П-3-06 Виталик, прости!

Виталик, прости!
  • Участник Grape
  • Название работы П-3-06 Виталик, прости!
  • Конкурс / номинация П-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Digital Marketing Conference 2013
  • Авторы Креативный директор – Владимир Гарев
    Креатор – Артем Царегородцев
    Арт-директор – Всеволод Навашин
    Директор по новым медиа – Михаил Гейшерик
    Продюссер – Антон Копылов
    PR-менеджер – Арина Светлица
    Фото-продакшен – GrandReport
  • Перевод Digital marketing conference (or DMC) is the largest and most significant event for digital marketing professionals in Russia. The main difference about DMC 2013 was inviting only foreign speakers. To stress that uniqueness we made an ironic photo session under which known leaders of Russian digital industry acted as models. Creative directors, owners of advertising agencies and well-known marketing specialists became targets of our campaign showing that they have no chance to participate in DMC 2013 as this year only foreign experts are invited. The viral campaign was effective; it gave brilliant PR effect among Russian advertising community and high users’ involvement. As a result, without spending a dollar on media buy, Digital marketing conference 2013 had 900 participants and increase in the amount of ticket sales by 90% compared to the previous year.
  • Описание проекта Digital marketing conference (или DMC) - крупнейшее в России мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга. Главной особенностью DMC 2013 было то, что на конференцию были приглашены исключительно иносторанные спикеры. Чтобы донести до целевой аудитории уникальность этого события, мы организовали ироничную фотосессию, в которой в роли моделей выступили известные профессионалы digital-индустрии. Креативные директора, владельцы рекламных агентств и известные маркетологи – все они стали мишенью нашей рекламной кампании, показав, что у них нет шансов выступить на DMC 2013, потому что в этом году приглашены исключительно иностранные эксперты. Вирусная кампания была успешной. Мы добились яркого PR-эффекта и высокой вовлеченности пользователей. Не потратив ни рубля на покупку рекламы, мы смогли достичь блестящих результатов. Digital marketing conference-2013 – это 900 аккредитованных участников и рост продаж билетов на 90% по сравнению с предыдущим годом.