П-5-11/1 Пасхальные битки. Лобовое столкновение

Пасхальные битки. Лобовое столкновение
  • Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
  • Название работы П-5-11/1 Пасхальные битки. Лобовое столкновение
  • Конкурс / номинация П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Управление государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь
  • Авторы Креативный директор — Дмитрий Аполенис
    Заместитель креативного директора — Валерия Лапаник
    Автор идеи, копирайтер — Татьяна Шварцкопф
    Фотограф — Григорий Лившиц
    Дизайнер — Ирина Дубяго
  • Описание проекта По данным УГАИ МВД Республики Беларусь в Пасхальные праздники риск аварии возрастает вместе с увеличением автомобилей на дорогах страны. При этом каждое пятое ДТП случается по вине нетрезвых водителей. Для профилактики данной проблемы была разработана серия принтов, в которой демонстрируются два самых распространенных вида аварий: лобовое и заднее столкновения. При этом вместо автомобилей был использован яркий образ крашеных пасхальных яиц, которые бьются друг о друга как в известной всем народной пасхальной игре «битки». Это игра – неотъемлемая часть славянских обычаев. Её смысл заключается в том, что два человека бьются пасхальными яйцами, а победитель, разбивший яйцо противника, забирает его себе.Запоминающиеся эффектные визуалы с неожиданными и вместе с тем знакомыми образами четко отражают главную идею и привлекают внимание к проблеме пьянства за рулем. Визуалы подкрепляются хлестким слоганом, написанным в стиле юмористического рифмованного двустишия, которое легко «ушло в народ». Привязка проводимой рекламной кампании к конкретному календарному периоду и общий неформальный тон коммуникации повысили её эффективность и легко донесли сообщение до целевой аудитории.