Р-2-15/1 Конечно, дорогая
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
- Название работы Р-2-15/1 Конечно, дорогая
- Конкурс / номинация Р-2 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель "Центр слуха"
- Авторы Креативный директор — Дмитрий Аполенис
Заместитель креативного директора — Валерия Лапаник
Автор идеи, копирайтер — Татьяна Шварцкопф - Описание проекта С целью продвижения услуг «Центра слуха», специалисты которого помогают решить проблемы слабослышащих людей, был записан оригинальный радиоролик. Идея ролика строится на феномене «дифференциальной глухоты» – распространенного явления, при котором люди скрывают и маскируют недостаток слуха, в то время как их близкие принимают проявления недуга за равнодушие и пренебрежение. Используя аудио-эффекты, ролик на деле демонстрирует, как может звучать речь собеседника для слабослышащего человека, и указывает самый эффективный путь решения проблемы – своевременное обращение в «Центр слуха».