Р-2-15/1 Конечно, дорогая

файл работы
  • Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
  • Название работы Р-2-15/1 Конечно, дорогая
  • Конкурс / номинация Р-2 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель "Центр слуха"
  • Авторы Креативный директор — Дмитрий Аполенис
    Заместитель креативного директора — Валерия Лапаник
    Автор идеи, копирайтер — Татьяна Шварцкопф
  • Описание проекта С целью продвижения услуг «Центра слуха», специалисты которого помогают решить проблемы слабослышащих людей, был записан оригинальный радиоролик. Идея ролика строится на феномене «дифференциальной глухоты» – распространенного явления, при котором люди скрывают и маскируют недостаток слуха, в то время как их близкие принимают проявления недуга за равнодушие и пренебрежение. Используя аудио-эффекты, ролик на деле демонстрирует, как может звучать речь собеседника для слабослышащего человека, и указывает самый эффективный путь решения проблемы – своевременное обращение в «Центр слуха».