Я еду в Сочи / Scroll to Sochi

РК-1 Я еду в Сочи / Scroll to Sochi

  • OOH
    OOH
  • OOH 2
    OOH 2
  • Mobile
    Mobile
  • Game
  • Video case
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название рекламной кампании РК-1 Я еду в Сочи / Scroll to Sochi
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Вся Россия
  • Рекламодатель Visa
  • Продукт Олимпийское спонсорство
  • Автор идеи Эндрю Контра (Andrew Kontra)
  • Задачи кампании Visa – всемирный партнер Олимпийских игр, и они попросили нас сделать кампанию на повышение узнаваемости бренда в контексте Олимпийских игр. Отдельным требованием выступало создание активации в соцсетях, которая позволила бы пользователям проникнуться духом Олимпиады и потенциально сгенерировала бы значительное количество shares.
  • Целевая аудитория Мы обращались ко всей России, но ядром целевой аудитории были мужчины от 20 до 45, работающие, со средним доходом от 30 000 рублей, живущие в городах от 500 000 человек, с высшим образованием, пользователи соцсетей. Мы выбрали эту целевую аудиторию, потому что они больше всего интересуются спортом, при этом активно используя соцсети.
  • Основная идея кампании В этом году Россия принимала у себя Олимпийские игры, но для большинства людей стоимость билетов оказалась слишком высокой. Виза, как один из Олимпийских спонсоров, решила исправить ситуацию. Мы готовы были разыграть 17 поездок на двоих среди тех, кто хотел попасть на Игры во что бы то ни стало. И мы объявили соревнования.

    За год тренировок перед Олимпийскими играми один лыжник проходит 15 000 километров – больше, чем диаметр Земли. И мы попросили участников сделать то же самое. Мы объединили две социальные сети и построили виртуальную лыжню от Владивостока до Сочи, где каждый участник мог пройти свои 15 000 километров – вне зависимости от возраста, веса и опыта работы. Единственное, что от них требовалось – проскроллить это расстояние быстрее всех.
  • Выбор медианосителей Мы выбрали медиа-носители исходя из того, что наша целевая аудитория по выходным часто бывает в шоппинг-центрах, а в будни пользуется общественным транспортом.
    Реклама предстоящих забегов ждала их в нескольких популярных шоппинг-моллах, в метро и в наземном транспорте.
  • Результаты кампании Более 600,000 Россиян установили приложение в соцсетях и присоединились к гонке. Среднее время присутствия в игре было 10,5 минут, но участники, задавшиеся целью победить, проводили в приложении больше 4 часов в неделю и соревновались более 6 недель. И в итоге мы нашли 17 победителей со всех концов России: от Юга до Дальнего Востока. Приобретенный охват во Вконтакте и Одноклассниках составил 6,187,469. В среднем в каждом забеге участвовало 56,533 человек и всего участники проскроллили 51,117,139 километров. Показатель «Я стал лучше относиться к бренду» увеличился с 51% (октябрь) до 63% (декабрь). Показатель «Я стал лучше понимать бренд и чаще им пользоваться» увеличился 28% до 46%