Инферно

РК-10 Инферно

  • Инферно
  • Участник e:mg
  • Название рекламной кампании РК-10 Инферно
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Издательский дом АСТ
  • Продукт Новая книга Дэна Брауна “Инферно”
  • Автор идеи Евгений Колесников (e:mg)/Артем Синявский (Marvelous)
  • Задачи кампании В России книги Дэна Брауна появлялись в продаже в другом порядке, чем в его родной стране. Только после выхода супер успешной книги "Код да Винчи", два более ранних романа Дэна Брауна были опубликованы в России. Рассчитывая на большой успех писателя, издательство не стало поддерживать эти две книги рекламной кампанией, в результате чего продажи не достигли ожидаемых уровней.
    Мы должны были анонсировать новую книгу известного автора и заново поднять его популярность у российского читателя.
  • Основная идея кампании Мы решили предложить потенциальным читателям опыт, который наглядно покажет, как мы сами постепенно превращаем нашу жизнь в ад.
    Мы создали агентство экстремального туризма - " Inferno Tours " и организовали экскурсию по столице, чтобы указать на социальные раны нашего общества. В Интернете было размещено интригующее видео об агентстве. Мы также создали веб-сайт и горячую линию, содержащую информацию об агентстве.
  • Результаты кампании Благодаря такому оригинальному подходу к рекламной кампании, книга «Инферно» стала у всех на слуху. В течение нескольких месяцев она занимала лидирующие позиции в главных книжных магазинах, а также до сих пор находиться в ТОПе продаж. В первые две недели было продано 10 000 экземпляров «Инферно» и 200 000 экземпляров за три месяца. Дополнительно напечатан 4 тираж.