Extreme «Ямбери - новый запретный плод»

РК-12 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»

  • Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
  • Участник Imagency
  • Название рекламной кампании РК-12 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Российская Федерация
  • Рекламодатель Nestle
  • Продукт Nestle Extreme
  • Задачи кампании Перед нами стояли задачи рассказать о новом вкусе Extreme Ямбери и увеличить продажи всей продуктовой линейки Extreme
  • Основная идея кампании Что нужно девушке, чтобы она чувствовала себя привлекательной? Совсем немного... Украшения и внимание мужчин. Поэтому мы создали необычный виртуальный Extreme-бутик, где две женские страсти слились воедино.
    Девушки позировали в украшениях он-лайн, а привлекательный фотограф осыпал их комплементами. Коды с упаковки мороженого Extreme Ямбери давали прекрасной половине возможность принять участие в фотоконкурсе и получить эксклюзивный приз – украшение авторской работы от Extreme Ямбери.
    Помимо этого мы разработали мобильное приложение ExtreMEssenger, которое преобразовывало обычные сообщения в чувственные, установили необычные инсталляции в виде дерева с запретными плодами Ямбери и провели баннерную кампанию и спец. проект на сайте знакомств.
  • Результаты кампании О новинке в Интернет узнали 12 миллионов пользователей, что привело к росту продаж всей продукции бренда Extreme на 16%.

    Почти 6,5 тысяч участниц получили в подарок украшения из коллекции Extreme Ямбери.

    Девушки получили то, чего им так не хватало – больше чувств, страсти, внимания, и не только от бренда…