Sufra - летняя веранда

РК-14 Sufra - летняя веранда

  • Sufra - летняя веранда
    Sufra - летняя веранда
  • Участник Image Group
  • Название рекламной кампании РК-14 Sufra - летняя веранда
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель ООО "Новые проекты"
  • Продукт летняя веранда ресторана азербайджанской кухни Sufra
  • Автор идеи Ирина Чернова, Алексей Кукарин
  • Задачи кампании Цель – привлечь внимание жителей г. Екатеринбурга к новой летней веранде ресторана азербайджанской кухни Sufra, располагающегося на 9 этаже FC Limerance, на 200 посадочных мест, обеспечить стабильный поток посетителей веранды.
    Задачи:
    • привлечение внимания потенциальной целевой аудитории к летней веранде через яркий, провокационный key visual
    • закрепление key visual в сознании целевой аудитории
    • обеспечение лояльности аудитории к летней веранде ресторана (это место модное, популярное)
  • Целевая аудитория Мужчины (40%), женщины (60%), возраст 25-50 лет, с доходом средним и выше среднего, социально и экономически активные.
  • Основная идея кампании Для разжигания интереса у целевой аудитории к летней веранде ресторана Sufra было необходимо привлечь ее внимание свежим визуальным образом, который выделит заведение среди конкурентов и даст повод о нем заговорить. В качестве такого визуального образа был выбран взорванный гранат и аналогия с гранатой – образ яркий, сочный, необычный. Стоит отметить, что при выборе визуального ряда была учтена специализация ресторана, что подчеркнуло его индивидуальность (гранат – ингредиент, который нередко встречается в рецептах азербайджанской кухни). Для поддержания «гранатовой линии» во время рекламной кампании посетителям ресторана предлагали попробовать гранатовый фреш.
  • Выбор медианосителей Растяжки в центре города, специальные визитки, флаеры,плакаты А3 в торговых центрах
  • Результаты кампании Весь летний период веранда была заполнена на 100%, постоянно велась запись, без которой попасть туда было практически невозможно. Ресторан стал эталоном гастрономической моды, а веранда – трендом летних встреч. Визуальный образ взорванного граната и аналогия с гранатой вызвали ажиотаж и многочисленные публикации в СМИ.