Попробуй все радости лета!

РК-16 Попробуй все радости лета!

  • Работа 1
  • Участник ARK CONNECT
  • Название рекламной кампании РК-16 Попробуй все радости лета!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва и Санкт-Петербург
  • Рекламодатель Ferrero
  • Продукт Nutella
  • Автор идеи Антон Шапоренко
  • Задачи кампании Летом не хочется сладкого, а хочется свежести!
    Поэтому продажи шоколадно-ореховых паст падают.
    Нашей задачей было поддержать бренд в низкий сезон и простимулировать продажи.
  • Целевая аудитория Пол:
    •Женский

    Семейное положение:
    •Женат/замужем/гражданский брак

    Образование:
    • Высшее образование/послевузовское

    Возраст:
    •26-35 лет


    Доход:
    •От 40000 до 59999 руб.

    Количество детей:
    •Есть дети
  • Основная идея кампании Возможно ли поддержать продажи Nutella в разгар лета и простимулировать продажи продукта, если это, априори, низкий сезон для шоколадно-ореховых паст? Легко! Мы создали новую ситуацию потребления в России: Nutella с фруктами! Осталось только рассказать об этом всем! Для этого мы разработали интегрированную рекламную кампанию, в центре которой был фотоконкурс на сайте nutella.ru, и смогли вовлечь в нашу историю целевую аудиторию, используя яркие нестандартные активации в релевантных каналах.
  • Выбор медианосителей Стратегический подход позволил нам создать новый деманд момент потребления продукта в России: Nutella с фруктами.
    Для донесения свежей ситуации потребления целевой аудитории были выбраны релевантные каналы с нестандартными активациями:
    - Вело-кафе(парки и пляжи)
    - Торговые Точки
    - Офисы организаций Бизнес Центров(доставка завтраков)
    - Флешмоб (вирусный эффект на оживлённых улицах)
    - Анонс в соц. сетях (группа в вконтакте)
    - Баннерная реклама в интернете
  • Результаты кампании *Закрепление за Брендом ситуации потребления с Фруктами
    *Рекордное увеличение продаж в летний сезон + 36% к плану.
    *90 000 дегустаций новой ситуации потребления
    *210 000 просмотров сайта фотоконкурса
    *Более 10 000 «like» в результате вирусного эффекта в сети Интаграм