Millicano.Инновация достойная внимания

РК-17 Millicano.Инновация достойная внимания

  • Millicano.Инновация достойная внимания
    Millicano.Инновация достойная внимания
  • Millicano. Инновация достойная внимания
  • Участник ARK CONNECT
  • Название рекламной кампании РК-17 Millicano.Инновация достойная внимания
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Рекламодатель ООО «Мон’дэлис Русь»
  • Продукт Кофе «Jacobs Monarch Millicano»
  • Автор идеи Антон Шапоренко
  • Задачи кампании Более 100 лет в кофейной категории ничего не происходило... Пока в 2013 году не произошла настоящая революция - появился инновационный продукт Jacobs Monarch Millicano, кофе молотый в растворимом! Необходимо было разработать по-настоящему инновационную рекламную кампанию с яркой коммуникаций.
  • Целевая аудитория Пол:
    •Женский
    Семейное положение:
    •Женат/замужем/гражданский брак
    Образование:
    •Высшее образование/послевузовское
    Возраст:
    •25-40 лет
    Доход:
    •От 25000 руб. и выше
    Количество детей:
    •Наличие не принципиально
  • Основная идея кампании Идея состояла в сбалансированной коммуникации с целью познакомить с брендом и категорией, а также донести до потребителя все преимущества JM Millicano. Мы спланировали и провели в высшей степени эффективную национальную кампанию, в центре которой находился инновационный продукт.

  • Выбор медианосителей 1.АTL. Креатив и размещение совместно с Starcom и JWT
    •В апреле 2013 года на федеральных и спутниковых каналах стартовал рекламный ролик, который показывали 16 недель, а в мае была запущена наружная реклама на основных магистралях 35 крупнейших городов России
    •Разместили 1,5 миллиона стиков Millicano в самых популярных журналах!
    2.BTL
    • Сухой семплинг в каналах Бизнес-центры, Торгово-развлекательные центры, МЕГи, Метро и Транспортные развязки. Промоутеры в яркой и заметной промоформе раздавали стики кофе с информационной листовкой в форме банки
    • Горячий семплинг в торговых точках. В 2013 году Агентством было проведено 2 волны горячих дегустаций в национальных и локальных сетях – весной и осенью. Вторая волна включала в себя механику Подарок за покупку с привлекательными призами: упаковка печенья Alpen Gold за покупку одной пачки кофе и чашка за покупку двух пачек. Для дегустаций использовалось 3 вида промостоек, исполнение которых подчеркивала инновационность продукта: простая стойка с закругленной формой и топпером с крепежом по одной стороне, премиальная стойка с подсветкой выкладки и ключевых элементов, дисплеем с роликом о JMM, стойка ПЗП с ярко-зеленой столешницей из оргстекла.
    • 3D прессвол в торговых центрах. В крупных торговых центрах были размещены уникальные 3D инсталляции. Посетители могли сделать фото на фоне инновационного города с чашечкой Millicano в руках.
    •Trade программа. На кассах супермаркетов за покупку более 500 рублей покупатели могли получить стик нового кофе
    •Educational программа. Продавцы в торговых точках получили исчерпывающую информацию о продвигаемом продукте. Каждому был подарен фирменный пакет с газетой, листовкой, стиком Millicano и чашкой.

    3. Digital. В интернете мы реализовали первый в истории FMCG диджитал- семплинг на сайте Millicano.ru! Посетитель сайта, поделившийся в социальных сетях информацией о продукте, получал стик Millicano с доставкой на дом. Проект был поддержан медиа размещением: баннеры привели на сайт 35 миллионов посетителей.
    4. PR. 16 апреля 2013 года мы провели PR-event Millicano Breaking News с участием журналистов и звезд шоу-бизнеса. Итог мероприятия - 150 публикаций о Jacobs Monarch Millicano во всех популярных СМИ! А iPad-версия журнала «Космо» информировала о новом продукте приверженцев современных технологий.
  • Результаты кампании Мы реализовали в высшей степени эффективную национальную кампанию 360, задействовав самые актуальные каналы и сконцентрировав коммуникацию на инновационных качествах Millicano.
    В результате:
    •Потребители воспринимают Милликано как уникальный инновационный продукт по доступной цене и ассоциируют его с кофе, который содержит одновременно молотый и растворимый
    •12 000 000 стиков JMM распространено с помощью семплинг-программ
    •За первый месяц мы достигли 80% дистрибуции от годовой плана и 51% дистрибуции в канале Мodern Тrade
    •Намеченный план по продажам был превышен на 50%, а IMS на 46%!