Ты слишком молод, чтобы...
РК-2 Ты слишком молод, чтобы...
Работа 1
Ты слишком молод, чтобы
- Участник RED PEPPER
- Название рекламной кампании РК-2 Ты слишком молод, чтобы...
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург
- Рекламодатель Бар-клуб Подземка
- Продукт Бар-клуб Подземка
- Автор идеи Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов Арт-директор: Юлия Узких Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова Пост-продакшн: Евгений Харченко, Екатерина Головкина Представитель клиента: Евгений Кексин
- Задачи кампании Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом "сарафанного радио".
- Целевая аудитория Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.
Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании!
- Основная идея кампании Было найдено простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так и родилась платформа "Ты слишком молод, чтобы..."
- Выбор медианосителей На первом этапе были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс.
В официальной группе бара в соцсети vkontakte.ru пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе и добавляя интересные фото. Также пользователи могли предложить свой копирайт.
Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах. - Результаты кампании Увеличилась посещаемость бара.
Увеличилось число пользователей в официальной группе vkontakte до 22 000.