XL-S Прорыв

РК-20 XL-S Прорыв

  • Видеокейс
  • Presentation board
    Presentation board
  • Дизайн макета для прессы
    Дизайн макета для прессы
  • Участник PRIOR
  • Название рекламной кампании РК-20 XL-S Прорыв
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель XL-S Medical
  • Продукт XL-S Medical
  • Автор идеи Коммуникационное агентство PRIOR
  • Задачи кампании Вывести новый продукт на рынок; Громко заявить о новом средстве; Отразить его двойное действие
  • Целевая аудитория Современные женщины, 25-45 лет со средним доходом. Они ведут активный образ жизни и, помимо заботы о детях и семье, много работают. Они следят за своей внешностью и хотят не только быстро и безопасно сбросить лишний вес, но и удержать его на определенном уровне.
  • Основная идея кампании Для продвижения продукта и выделения его среди конкурентов нами была выработана стратегия, в рамках которой XL-S Medical перешел на территорию бьюти средств, которая гораздо ближе нашей молодой и активной женской аудитории. А слоган «XL-S Medical – это прорыв среди средств для похудения!» мы решили проиллюстрировать буквально, благодаря чему получили…
    (героиня выпрыгивает из фото, прорывая его)
    …яркий запоминающийся кей-вижуал!
    Образ девушки, которая благодаря XL-S Medical, прорывается сквозь грустное серое прошлое в новую жизнь, можно увидеть на всех рекламных материалах (идет видео-перечисление: принты, пресса, ТВ-ролик и т.д., что есть).
    Потенциал идеи позволил развивать ее в разных направлениях. Например, на event-мероприятии, где проходила презентация препарата, было разыграно целое шоу с участием танцевальной группы. Стройные девушки появлялись на сцене, прорвавшись через фотографии самих себя, но заметно полнее.
    Так же, на данный момент на сайте xl-s.ru начался конкурс «Твой личный прорыв!», где каждая участница может не только обрести фигуру своей мечты, но и стать одной из четырех героинь нового рекламного ролика.
  • Выбор медианосителей В кампании были задействованы медиа: ТВ (видеоролики и интеграции в программы), пресса (макеты), Интернет (баннеры, разъясняющие статьи). Также были проведены мероприятия предварявшие старт рекламной кампании.
  • Результаты кампании В результате рекламной компании новый продукт XL-S Medical уже в первый месяц занял 7 место по продажам среди средств для снижения веса, 6 место среди БАДов и 1-ое место среди всех новинок фармацевтического рынка 2013 года.