Аaaamruuu

РК-27 Аaaamruuu

  • Аaaamruuu_презентационное видео проекта
  • Aaaamruuu_TV1_ Cool guy
  • Aaaamruuu_TV2_Old Couple
  • Aaaamruuu_TV3_Businessman
  • Aaaamruuu_TV4_Fishermen
  • Aaaamruuu_TV5_Family
  • Aaaamruuu_TV6_Girl
  • Aaaamruuu
    Aaaamruuu
  • Аааамрууу. Презентационное видео
  • Участник TDI Group Russia
  • Название рекламной кампании РК-27 Аaaamruuu
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Сайт автомобильных объявлений am.ru
  • Продукт Сайт автомобильных объявлений am.ru
  • Автор идеи TDI Group Russia
  • Задачи кампании 1. Увеличить знание сайта.
    2. Привлечь посетителей.
    3. Нарастить базу размещенных объявлений.
  • Целевая аудитория Продавцы и покупатели автомобилей.
  • Основная идея кампании Чтобы продвинуть новый сайт автомобильных объявлений am.ru и занять место в top of mind посетителей таких сайтов, мы придумали оригинальный мнемоник. Аммрррруууу - звучит, как рычание мотора автомобиля. Обыгрывая этот факт, мы раскрутили имя сайта, и тесно связали его с темой купли-продажи автомобилей.

    In order to promote a new car ads site am.ru and place it in the top of mind of visitors of such sites we created an original mnemonic. “Ammrrrrrruuuuuu” sounds like car engine roaring. By making play this fact we promoted the site’s name and linked it tightly with the topic of selling/buying cars.
  • Выбор медианосителей ТВ.
    Наружная реклама.
  • Результаты кампании 1. Сразу же после начала рекламной кампании посещаемость сайта выросла почти на 300%.
    2. И это были не просто
    зеваки – конверсия посетителей в размещенные объявления выросла в
    2,5 раза.
    3. Уже на второй день после старта кампании «Аaaamruuu» стал 2-м по популярности запросом в русском Google.
    4. База объявлений за время кампании увеличилась в 5,5 раз и продолжает расти.
    5. Одна из героинь видеороликов была приглашена на фотосессию в самый популярный мужской журнал в России «Максим».