Forma. Все + вдохновение

РК-28 Forma. Все + вдохновение

  • Презентация рекламной кампании
  • Love
  • For what
  • Cat
    Cat
  • Couple
    Couple
  • Floor
    Floor
  • Участник Круче!
  • Название рекламной кампании РК-28 Forma. Все + вдохновение
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Новосибирск
  • Рекламодатель ХК Домоцентр
  • Продукт Гипермаркет товаров для дома и ремонта
  • Автор идеи Максим Махеров, стратегия, платформа бренда Иван Гудков, стратегия, аналитика Даниил Чудинов, генеральный продюсер, режиссер Ольга Витивская, менеджер проекта Наталья Капустина, администратор Татьяна Уржунцева, арт-директор, дизайнер Алексей Макаров, дизайнер Александра Филюкова, дизайнер Ян Сенатор, дизайнер Эдуард Муратов, 3D-графика, постпродакшен Павел Симанович, копирайт Сергей Пергаев (Pergaev.com), 3D-иллюстрация Эдуард Муратов, 3D-графика, постпродакшен Павел Евсеев, оператор Гребенщикова Елена, художник-постановщик Межевых Максим, осветитель Михаил Угожаев, проведение фотосессии
  • Задачи кампании Вывод нового бренда на рынок Новосибирска.
  • Основная идея кампании Сентябрь 2013 года. Ремонтный сезон был в самом разгаре. Как раз к этому времени открылся новый гипермаркет товаров для дома и ремонта Forma. Было необходимо в кратчайшие сроки привлечь внимание достаточно консервативной аудитории, чтобы не упустить время. Кроме того, бренд должен был коммуницировать свою концепцию «Всё + вдохновение», т.е. предложение не просто отдельных строительных материалов или товаров для ремонта, а нового вИдения дома, его будущего образа. Исследования показали, что ремонт для подавляющего числа людей – это почти стихийное бедствие. Но в то же время, люди хотят изменений к лучшему. И потом, когда все мучения пройдены, люди готовы буквально заново влюбиться в свой новый дом. На этом инсайте мы и построили нашу кампанию. В один прекрасный день на билбордах города и на крупнейших интернет-площадках появились яркие баннеры с одним единственным вопросом: «За что?». Люди повнимательнее могли заметить еще и мелкое дополнение: «За что вы любите свой дом?». Параллельно на ТВ стартовал видеоролик, в котором так же обыгрывался этот вопрос. Затем настала пора показать результат, ради которого стОило немного потерпеть. В наружной рекламе и в интернете мы заменили баннеры с вопросом на новую серию «Мы любим свой дом за красоту и уют», «… за минуты счастья», «… за сбывшиеся мечты». А на ТВ стартовал ролик, полностью раскрывающий тему любви к своему новому дому.
  • Выбор медианосителей Телевидение, наружная реклама, интернет
  • Результаты кампании По результатам 2-х месячной кампании новый бренд по уровню спонтанной известности вышел на 7-е место среди 15 крупнейших игроков в городе, опередив строительные центры с более чем 2-летней историей продвижения.