План Побега

РК-30 План Побега

  • Escape
  • План побега
  • Участник Red Keds
  • Название рекламной кампании РК-30 План Побега
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Рекламодатель Централ Партнершип
  • Продукт фильм «План побега»
  • Автор идеи Red Keds Арт-директор: Родион Арсеньев Креативный директор: Евгений Стройнов Дизайнер: Максим Лакутин Копирайтер: Евгений Белоусов Сценарист: Миша Хан SMM-специалист: Елизавета Проскурина Продюсер: Дима Котов, Митя Мещеряков Менеджер: Юлия Билецкая Аккаунт-директор: Алексей Бодров
  • Задачи кампании Привлечь внимание к выходу фильма «План побега». Собрать кассу, привлечь зрителей 12-25 лет в кинотеатр.
  • Целевая аудитория Зрители 12-25 лет, которые либо пришли в кино и не могут решиться, на какой фильм им сходить, либо никуда не пошли вовсе, у них и в соцсетях дел по горло.
  • Основная идея кампании Втянуть зрителей в интерактивную игру о побеге из тюрьмы
  • Выбор медианосителей Используя соцсети и элементы геймификации мы создали интерактивную историю о неком Рэе Грине, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи. В московских кинотеатрах в импровизированной камере с прозрачными стенками сидит «заключённый», внутри «клетки» установлена видеокамера, с которой в режиме реального времени ведется трансляция на сайте фильма. В соцсети «ВКонтакте» каждый день публикуется информация о том, как помочь Грину: подсказки, квесты, задания, опросы. Пользователи помогают Рэю пройти квест на пути к свободе, используя Twitter, Instagram и “ВКонтакте”.
    http://escapeplan.ru/
    https://www.facebook.com/abnuo
    http://vk.com/reigreen
    https://twitter.com/planpobega
  • Результаты кампании Более 1 000 000 контактов в «ВКонтакте» и Facebook. Хештег #планпобега занял первое место в топе Twitter. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.