Творите что хотите

РК-32 Творите что хотите

  • Творите что хотите
  • Участник ИНСТИНКТ
  • Название рекламной кампании РК-32 Творите что хотите
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель IKEA
  • Продукт Новый каталог ИКЕА 2014
  • Автор идеи Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Диджитал Креативный Директор: Николай Фабрика Арт-директор: Николай Перевощиков Копирайтер: Мария Борзилова Диджитал арт-директор: Christofer Weider Старший креативный дизайнер: Максим Демкин Диджитал менеджер по стратегическому планированию: Матвей Чудновский Директор группы по работе с клиентами: Марина Вершинина Директор по работе с клиентами: Анна Глинкина Менеджер по работе с клиентами: Вера Улитенко Диджитал менеджер по работе с клиентами: Екатерина Красина Диджитал продюсер: Анна Чаплыгина Продюсер: Татьяна Максимова
  • Задачи кампании Задачи на 2013-2014 год: представить ИКЕА как лидера в категории магазинов товаров для дома и интерьерных решений для жизни семей с детьми в условиях маленького пространства российских квартир. Вдохновить людей на изменения в интерьере и предложить конкретные решения по обустройству дома.
  • Основная идея кампании Дом – это главное место, где таланты ребенка зарождаются и развиваются. Вот почему ИКЕА хочет, чтобы родители прислушивались к мнению ребенка, даже в вопросах выбора мебели для дома. Чтобы помочь детям в общении с родителями и развитии их воображения, ИКЕА сделала детей центром новой коммуникационной кампании, позволив им ТВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ в интерьерах ИКЕА и дала им свободу делать рекламную кампанию бренда в течение всего года.
  • Выбор медианосителей Интегрированная кампания “Творите что хотите” состояла из нескольких взаимосвязанных этапов.

    Кампания стартовала с PR-активностями в прессе, в ходе которых ИКЕА рассказала об исследовании и его результатах, актуализируя социальную значимость того, что интерьер квартиры влияет на творческое развитие детей.

    Затем, ролик для ТВ анонсировал тему года, идею “Творите что хотите” и выход Каталога.

    Параллельно, анонс выхода нового Каталога поддерживался в прессе, на постерах в магазинах ИКЕА, по радио, в социальных сетях, баннерах в Интернете, рассылке IKEA Family и в наружной рекламе.

    Кульминацией кампании стало мероприятие в парке Музеон – семейный праздник “Творите что хотите”. В период с 22 по 25 августа в парке прошли пресс конференция для журналистов и познавательный праздник для семей с детьми.

    На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместилась в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов – известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы и многих других – дети попробовали осознать и раскрыть свой творческий потенциал.

    Традиционно прямо на мероприятии все посетители смогли сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере.

    В Музеоне был построен и интерактивный каталог ИКЕА – ожившие страницы Каталога, наглядно показывающие, как дети могут развивать свои таланты в интерьерах ИКЕА. Каталог можно было полистать с помощью интерактивного дисплея-планшета.

    Также, все фотографии из сети Instagram с хештегом #творитечтохотите, сделанные на празднике, можно было моментально увидеть на большом экране на входе в парке.

    Завершился праздник музыкальным концертом для всей семьи.

    На протяжении всей кампании по запуску нового Каталога функционировал специальный раздел на сайте www.dom.ikea.ru.

    Сайт анонсировал выход нового Каталога, мероприятие для журналистов, праздник в парке Музеон. Куратор каждой секции представлял свои мастер-классы в формате видео, а оживщие страницы Каталога наглядно показывали, как дети могут развивать свои таланты в интерьерах ИКЕА. На сайте также велась прямая трансляция из парка Музеон, чтобы семьи со всей страны могли присоединиться к мероприятию.

    Также на сайте проходил конкурс “Нарисуй рекламу”, в котором дети могли своим руками нарисовать наружную рекламу для товаров ИКЕА, и рисунки победителей увидели свет на улицах Москвы.

    После мероприятия в Музеоне, на сайте продолжился кастинг юных талантов для съемок следующих рекламных роликов ИКЕА.
  • Результаты кампании Коммуникационные показатели:

    • Число публикаций и репостов о кампании – 1205
    • Более 700 позитивных позитивных комментариев о кампании в социальных медиа
    • 426 фотографий в Instagram с хештэгом #творитечтохотите за 3 дня мероприятия
    • Суммарная аудитория публикаций в традиционных и социальных медиа – 214 183 226

    Бизнес показатели:

    • На 10% больше экземпляров каталога было распространено, чем в прошлом году.
    • Общий траффик в магазины ИКЕА вырос на 10%.
    • Продажи увеличились на 23%.
    • Продажи товаров из детской линейки поднялись на 25%.