Олимпийские перемены

РК-4 Олимпийские перемены

  • Олимпийские перемены
  • Presentation board
    Presentation board
  • Участник MOST Creative Club
  • Название рекламной кампании РК-4 Олимпийские перемены
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Олимпийский комитет России/Visa
  • Продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий
  • Задачи кампании Популяризация ценностей олимпийского движения (взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий) среди максимально широкой аудитории.

    Мы взяли место, где каждый день бывают миллионы жителей России и которое обычно не ассоциируется с приятными эмоциями – московское метро. И сделали его более олимпийским –установили там аппарат, в котором можно было купить билет не за 30 рублей, а за 30 приседаний. И воспользоваться им мог каждый.
  • Основная идея кампании Накануне 22х зимних Олимпийских игр в России мы задумались: а есть ли олимпийский дух в самих россиянах? Много ли людей по-настоящему радуются жизни каждый день? Много ли вокруг мест, которые вдохновляют на новые свершения?
    Нам показалось, что людям чего-то сильно не хватает.
    Взаимоуважения. Здорового спортивного азарта. Радости от активных действий.
    Как сделать так, чтобы как можно больше людей по всей России прониклись идеями олимпийского движения?

    А что, если добавить немного спорта в самые привычные действия, которые мы делаем не задумываясь? Сделать олимпийскими те вещи, которыми мы пользуемся каждый день?

    Так начались Олимпийские перемены.

    Мы создали автомат, который выдавал билет москвичам не за привычные 30 рублей, а за… 30 приседаний и установили его на одной из станций московского метро.

    Результаты не заставили себя ждать: в день установки про автомат написали все ведущие российские СМИ, его показали в вечерних новостях на большинстве федеральных каналов. Приседать приехали олимпийские чемпионы, селебрити и корреспонденты. А потом подключились международные СМИ…

    Про автомат написали Forbes, USA Today, Los Angeles Times, The Huffington Post, С-NET, WIRED, SPLOID GIZMODO, а в Mashable постом поделились более 430 000 человек!

    Что уж говорить о социальных сетях! Ролик появился в популярных сообществах и группах Facebook и Vk.com. Мы получили десятки тысяч восторженных комментариев пользователей со всего мира.

    Видео про наш автомат посмотрели более 3 000 000 человек. Ролик вошел в топ 20 самых распространяемых в интернете по итогам месяца с более чем 100 000 шеров.

    За время работы автомата им воспользовались более 11 600 человек, сделав суммарно 350 872 приседания.

    Вот так всего с 30 приседаний мы запустили большие Олимпийские перемены.
  • Результаты кампании Кампания получила огромное число откликов и публикаций по всему миру. О ней рассказали не только все российские каналы, печатные и электронные СМИ, но и главные международные деловые и массовые медиа, среди которых Forbes, Wall Street Journal, The Daily Mirror, TIME, BBC и СNN. Новостью о проекте, опубликованной на Mashable поделились более 440 тысяч читателей, видео об автомате на Youtube набрало более 3 миллионов просмотров, а за время работы автоматом воспользовалось 11 600 человек, которые сделали 350 872 приседания.