Охота шубу

РК-5 Охота шубу

  • Работа 1
    Работа 1
  • Охота на шубу
  • Участник Рекламное агентство 5Five
  • Название рекламной кампании РК-5 Охота шубу
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Киров
  • Рекламодатель Меховая фабрика "Соболь"
  • Продукт Меховые изделия
  • Автор идеи Марина Мухачева
  • Задачи кампании повысить узнаваемость бренда, сделать его более современным и динамичным
  • Целевая аудитория женщины 25-50 лет с уровнем достатка средний и выше среднего
  • Основная идея кампании Перед рекламным агентством была поставлена задача разработать кампанию, которая позволила бы выделить бренд из огромной массы меховых магазинов, привлечь внимание покупателей и сформировать лояльное отношение к торговой марке. Кампания проходила в два этапа: этап интриги и этап раскрытия. На первом этапе в городе появились билборды с надписью «Охота шубу», такая же надпись красовалась на бортах общественного транспорта, на асфальте возле крупных торговых центров и супермаркетов. На телевидении крутился тизер ролика, заканчивающийся на самом интересном месте. Задача этого этапа: привлечь внимание – была выполнена на отлично. Жительницы города строили различные предположения о смысле и задачах акции. На этапе раскрытия те же билборды, автобусы и троллейбусы сменили надпись на «Сезон охоты на шубу открыт в «Соболе». Полная версия ролика, а также различная печатная продукция представляла героиню рекламной кампании: молодую женщину, отправившуюся осень в лес на охоту за мехами. В развитии рекламной кампании появились различные товарные и акционные предложения. В числе прочих рекламных мероприятий был проведен редизайн логотипа, устроена «охотничья инсталляция» в магазине, были внесены изменения в интерьер салона. Все это в совокупности с активной рекламной кампанией помогло решению поставленных задач: был обновлен образ бренда, повышена его узнаваемость.
  • Выбор медианосителей Наружная реклама (билборды, реклама на транспорте), партизанский маркетинг (реклама на асфальте), телевидение, POS-материалы, полиграфия (листовки, флаеры), модули и статьи в популярных периодических изданиях (газета «ПРОгород», газета «Источник новостей», каталог семейных покупок «СемьЯ» и т.д.). Продвижение в интернете путем сео-оптимизации, Яндекс-директа.
  • Результаты кампании – повышение уровня узнаваемости бренда у представителей целевой аудитории. До активной рекламной кампании торговая марка «Соболь» занимала место в конце первого десятка меховых брендов. После рекламной кампании «Соболь» уверенно вышел на первое место*

    *При ответе на вопрос: «Какие меховые магазины вы знаете?»

    – при оценке магазина с точки зрения широты ассортимента, наличия в продаже модных, современных моделей, грамотного обслуживания и приемлемости цен «Соболь», по отзывам респондентов, занял второе место.

    – таким образом, в результате рекламной кампании удалось сделать бренд более узнаваемым, современным и в то же время доступным (по соотношению «цена-качество»). Удалось избавиться от образа магазина «советского образца». Удалось расширить границы целевой аудитории. До рекламной кампании считалось, что этот бренд для людей в возрасте, любителей классического стиля, в настоящее время целевая аудитория расширилась за счет привлечения людей более молодого возраста (28-35 лет).