Хватит холодать!

РК-6 Хватит холодать!

  • Работа 1
    Работа 1
  • Хватит холодать!
  • Хватит холодать!  Эмбиент - фигуры людей вморожены в глыбы льда.
    Хватит холодать! Эмбиент - фигуры людей вморожены в глыбы льда.
  • Участник SMARTHEART
  • Название рекламной кампании РК-6 Хватит холодать!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Красноярск
  • Рекламодатель ТМ “Кулинарный Олимп”, лидер Красноярского рынка полуфабрикатов.
  • Продукт Традиционные сибирские блюда быстрого приготовления (пельмени, вареники, блины, котлеты)
  • Автор идеи Иван Крюков
  • Задачи кампании Легендировать марку, усилить эмоциональную связь с потребителями.
  • Целевая аудитория Семьи со средним достатком, в которых жена работает.
  • Основная идея кампании Сибирь, 30 дней минус 30 градусов по Цельсию.«Олимп» решил помочь Сибирякам не мерзнуть в мороз, и через это наполнить бренд новой ценностью. Свежая, горячая пища, приготовленная по традиционным сибирским рецептам, действительно помогает организму сопротивляться холодам. Простой инсайт, важнейшая для сибиряков проблема. “Кулинарный Олимп” инициировал создание общественного движения по борьбе с морозом “Хватит холодать”. В первую морозную ночь, когда температура опустилась ниже -25 градусов на автобусных остановках появились фигуры людей, вмороженных в глыбы настоящего льда. Замороженные фигуры приглашали людей на сайт и в группу движения “Хватит холодать” вконтакте. С наступлением 30-градусных морозов волонтеры набранные через группу движения вконтакте раздали 10 000 одноразовых грелок, оформленных под миниатюрные упаковки пельменей “Кулинарного олимпа”. Каждая из грелок подарила обладателю 3 часа +60 градусов и устойчивую ассоциацию пельмени “Олимп” - значит тепло. Одна из автобусных остановок на которых вначале кампании стояли “замороженные люди” стала теплой, согревая людей при помощи термопленок на скамейке и инфракрасных обогревателей в потолке.
  • Выбор медианосителей 1. Средовая реклама на автобусных остановках. Сначала вмороженные в лед фигуры людей, затем согревающие остановки. 2. Согревающие раздаточные рекламные материалы. Одноразовые грелки оформленные как миниатюрные упаковки пельменей “Кулинарный Олимп”. Раздача горячих пельменей в морозы. 3. Интернет - группа движения хватит холодать “Вконтакте” и блог о борьбе с холодом. 4. Наружная реклама с экстендером. 5. Телефонная линия с советами по борьбе с холодом. 6. ТВ и радио-ролики. 7. POS-материалы.
  • Результаты кампании Мы не считали публикации в СМИ и посты в сети, но продажи "Кулинарного Олимпа" выросли на 18%, не плохо для лидера рынка.
    Но главное «Кулинарный Олимп» помог согреться десяткам тысяч
    красноярцев. Бренд обрел миссию, новых друзей и последователей.

    Хватит холодать! Реклама должна согревать.