«Сезон охоты»

РК-9 «Сезон охоты»

  • Тизер 1
    Тизер 1
  • Тизер 2
    Тизер 2
  • Тизер 3
  • Размещение
  • Принт в интерьере
  • Раскрытие 1
    Раскрытие 1
  • Раскрытие 2
    Раскрытие 2
  • Раскрытие 3
    Раскрытие 3
  • Размещение
    Размещение
  • Участник РА "А Студия"
  • Название рекламной кампании РК-9 «Сезон охоты»
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Новосибирск
  • Рекламодатель ТВК "Красный мамонт"
  • Автор идеи Аккаунт менеджеры: Васильев Михаил, Анна Собянина. Фотограф: Максим Востриков. Идея: Анна Новосельцева. Дизайнер: Анна Новосельцева. Макияж, прическа: Светлана Гоголева. Изготовление костюмов: Анна Новосельцева.
  • Задачи кампании 1.Популяризация торгово-выставочного комплекса строительных материалов "Красный Мамонт".
    2.Повышение трафика посетителей торгово-выставочного комплекса.
    3.Ярко заявить о бренде "Красный Мамонт".
  • Основная идея кампании Было решено провести длительную рекламную акцию, при помощи серии ярких мероприятий в течении всего лета. Для этого было решено создать серию из 12 еженедельных розыгрышей с крупными призами, наращивая количество участников.

    Были разработаны принты с образами первобытных людей, которые охотятся за призами в джунглях.
  • Выбор медианосителей На билбордах рекламная кампания проходила в 2 этапа: тизер и плизер.
    Также поддерживающими каналами коммуникации стали: радио, интернет размещение, статьи на главных новостных порталах города, indoor- и outdoor-оформление комплекса принтами рекламной кампании.
    Покупатели могли участвовать во всех 12 розыгрышах.
    Перед каждым розыгрышем наш call-центр совершал звонки и приглашал на мероприятие всех участников, количество которых еженедельно росло.
  • Результаты кампании За время проведения акцию каждую пятницу на розыгрыш в ТВК возвращались боле 60% зарегистрировавшихся покупателей, из них 20% покупателей совершали повторные покупки.
    Количество уникальных посетителей сайта увеличилось в 4,5 раза.
    Общее количество просмотров фотоконкурса, на сайте ТВК, достигло 4265 кликов.
    Поток посетителей комплекса был увеличен в 4 раза, не смотря на то, что внутри ТВК отсутствует арендатор формата DIY.
    О бренде узнали тысячи людей, благодаря "сарафанному радио" довольных еженедельных победителей розыгрышей.