С-1-20 - VINOGRAD -

- VINOGRAD -
  • Участник Grape
  • Название работы С-1-20 - VINOGRAD -
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Grape
  • Авторы Креативный директор: Владимир Гарев
    Креатор: Денис Быков
    Продюсер: Алексей Косилин
    Дизайн-директор: Александр Стогов
  • Описание проекта ЗАДАЧА
    Запустить яркий предновогодний проект, и поздравить аудиторию интернета с наступающими праздниками от лица группы компаний GRAPE.
    ИНСАЙТ
    Каждый год в России начинается с череды длинных застолий. Угощения в эту пору как никогда актуальны. В этом году мы захотели "попасть на стол" к тем, кто нас больше всего любит и поддерживает. Для этого нужно было придумать собственный новогодний продукт, который бы хотелось заполучить каждому.
    РЕШЕНИЕ
    Мы решили создать уникальную коллекцию именного вина, представляющую сотрудников группы компаний, и выставить ее на торги в онлайн-аукционе.
    Для подбора напитков мы обратились к профессиональному кависту. В личной беседе с сотрудниками агентства винный эксперт определял их предпочтения и выбирал максимально подходящий сорт для каждого.
    ДИЗАЙН
    В разработке материалов для проекта участвовало сразу 4 дизайнера. Для каждого из трех агентств группы компаний GRAPE были созданы уникальные иллюстрации в стиле гравюры. Они легли в основу этикеток, на которых также были размещены буквенные логотипы с фамилиями сотрудников. После верстки и печати этикетки наносились на реальные призовые бутылки, ожидавшие своих владельцев в офисе GRAPE.
    МЕХАНИКА
    Набор из 20 именных бутылок был выставлен на странице, созданной по образу винного погреба. Просматривая бутылки с оригинальными описаниями сортов, пользователь мог выбрать лишь одну. Право получить заветную бутылку определялось количеством лайков, собранных пользователем за пост о ней. Таким образом, лайки выступали в роли аукционной валюты.
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    В аукционе поучаствовали пользователи из более чем семи стран, в том числе из Армении, Австрии, Тайланда, и Черногории.
    Все они боролись за право получить одну из бутылок коллекции, собирая лайки друзей, общее число которых перевалило за 2700.
    Общий охват кампании при отсутствии медийной поддержки превысил 30 000 человек!
    С боем новогодних курантов аукцион был закрыт, а участники узнали имена победителей на сайте.