С-1-20 - VINOGRAD -
- Участник Grape
- Название работы С-1-20 - VINOGRAD -
- Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
- Рекламодатель Grape
- Авторы Креативный директор: Владимир Гарев
Креатор: Денис Быков
Продюсер: Алексей Косилин
Дизайн-директор: Александр Стогов - Описание проекта ЗАДАЧА
Запустить яркий предновогодний проект, и поздравить аудиторию интернета с наступающими праздниками от лица группы компаний GRAPE.
ИНСАЙТ
Каждый год в России начинается с череды длинных застолий. Угощения в эту пору как никогда актуальны. В этом году мы захотели "попасть на стол" к тем, кто нас больше всего любит и поддерживает. Для этого нужно было придумать собственный новогодний продукт, который бы хотелось заполучить каждому.
РЕШЕНИЕ
Мы решили создать уникальную коллекцию именного вина, представляющую сотрудников группы компаний, и выставить ее на торги в онлайн-аукционе.
Для подбора напитков мы обратились к профессиональному кависту. В личной беседе с сотрудниками агентства винный эксперт определял их предпочтения и выбирал максимально подходящий сорт для каждого.
ДИЗАЙН
В разработке материалов для проекта участвовало сразу 4 дизайнера. Для каждого из трех агентств группы компаний GRAPE были созданы уникальные иллюстрации в стиле гравюры. Они легли в основу этикеток, на которых также были размещены буквенные логотипы с фамилиями сотрудников. После верстки и печати этикетки наносились на реальные призовые бутылки, ожидавшие своих владельцев в офисе GRAPE.
МЕХАНИКА
Набор из 20 именных бутылок был выставлен на странице, созданной по образу винного погреба. Просматривая бутылки с оригинальными описаниями сортов, пользователь мог выбрать лишь одну. Право получить заветную бутылку определялось количеством лайков, собранных пользователем за пост о ней. Таким образом, лайки выступали в роли аукционной валюты.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В аукционе поучаствовали пользователи из более чем семи стран, в том числе из Армении, Австрии, Тайланда, и Черногории.
Все они боролись за право получить одну из бутылок коллекции, собирая лайки друзей, общее число которых перевалило за 2700.
Общий охват кампании при отсутствии медийной поддержки превысил 30 000 человек!
С боем новогодних курантов аукцион был закрыт, а участники узнали имена победителей на сайте.