С-2-10 Core Stress Reliever. Коллекция дизайнерских подарков F.O.R.

Core Stress Reliever. Коллекция дизайнерских подарков F.O.R.
  • Участник Проект 111
  • Название работы С-2-10 Core Stress Reliever. Коллекция дизайнерских подарков F.O.R.
  • Конкурс / номинация С-2 Авторские подарки
  • Рекламодатель ООО "Проект 111"
  • Авторы Дизайнер: Алексей Чугунников
    Копирайтер: Наталья Липова
  • Описание проекта Коллекция подарков F.O.R. создана международной командой дизайнеров для мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков.
    F.O.R. – это не просто оригинальные дизайнерские подарки, это предметы-коммуникаторы. Каждый из них обладает как собственной философией, так и несет общую идею бренда.
    Предметы бренда F.O.R. – это обычные предметы, в которых усилено какое-либо качество: функциональное, эстетическое или эмоциональное. F.O.R. не изменяет среду, он взаимодействует с ней, выделяясь за счет качества, которое усиливает.


    Core Srtess Reliever

    FOR Part
    FOR Unit

    Задача: Создать дизайнерский подарок для рынка промопродукции и бизнес-подарков на базе обычного промопродукта, улучшить его функциональную либо эстетическую составляющую, максимизировать поле для нанесения маркетингового сообщения.
    Акценты: совмещение функциональности и игрового формата, нестатичность формы, возможность изменения и генерации маркетинговых сообщений.

    Решение:
    Настольный многофункциональный аксессуар-куб. Вся поверхность внешнего куба и грани малых кубов являются полем для нанесения маркетингового сообщения, логотипа либо слогана-пожелания.
    Улучшение функциональной составляющей: многофункциональный предмет: держатель для бумаг и визиток, антистресс, головоломка. Простая геометрическая форма. Может использоваться в офисе и дома.
    Улучшение эстетической составляющей: простой по форме и эмоционально богатый предмет. Используемый материал (дерево) тактильно и визуально приятен. Возможны различные цветофактурные решения, в том числе в корпоративных цветах заказчика. Необычный эффект магнитов, магическое притягивание к металлическому ядру деревянных кубиков, легкость и плавность вращения деталей вокруг металлического шара.
    Использование в маркетинговых коммуникациях: функция антистресса дополнена генерацией слоганов и маркетинговых сообщений, которые меняются при вращении граней куба. Изменяя форму, сохранять целостность. Разъединяя части, объединять смыслы. На гранях куба – как на гранях жизни- идеи, решения, вопросы, вдохновение. С каждым новым поворотом меняется все. Суть остаётся неизменной.
    Центр притяжения и интеграция частей – модель бизнеса. Модель Вселенной. Конструктор жизни: создавать, изменять, стремиться.
    Гармония хаоса. Логика порядка. Пространство вариантов.
    Бренд F.O.R. работает как коммуникатор и может как адресно указывать на персону-получателя подарка (FOR Mt. John Smith), так и на компанию либо событие (FOR Idea Festival) или на эмоцию, вызываемую подарком (FOR Joy).

    Каждый предмет коллекции является готовым подарочным решением и сопровождается фирменной упаковкой и продуктовым буклетом.

    English version:

    FOR Idea
    FOR Perfection
    F.O.R. is a gift collection created by an international design team. Every F.O.R. item is aiming to make the world better. F.O.R. improves each everyday use object and creates a new entity.

    FOR Philosophy
    FOR New story
    Every F.O.R item carries the certain philosophy. F.O.R. represents a live brand message which you can see, hear or feel. It interacts with the world around and creates new stories every day.

    FOR Business
    FOR Identity
    F.O.R. brand contributes to reveal the true identity of the companies and transmit their core values through gifts.
    F.O.R. items are ready-made gifts.

    FOR life
    FOR you
    Make your own choice.

    Core Stress Reliever

    FOR Part
    FOR Unit

    To keep unity while changing the form. To unite meanings by dividing parts. Ideas, solutions, questions and inspiration on the sides of the cube, just as on the sides of life. Every new turn changes everything. What matters – remains. The center of gravity and integration of parts is the model for business. Model for the Universe. A kit for life: to create, to change, to aspire.
    Harmony of chaos. Logic of order. Volume of options.

    www.truefor.com