Образовательная программа фестиваля

21.04.2014

В этом году мы подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками.

 

22 мая весь день будут работать, ставшие уже традиционными, тематические площадки.
В программе Диджитал-дня  подготовленного при участии Ассоциации интерактивных агентств, вместе с Андреем Зернием (Dot -- Digital Agency) посмотрим на  новые медиа через призму драматического искусства, вместе с Андреем Бузиной (Smetana) узнаем все о природе вирусного креатива, а Илья Андреев (Proximity Russia) расскажет,  с помощью какой идеи можно заэнгейджить аудиторию через мобайл.

Параллельно весь день будет идти День брендинга от Ассоциации брендинговых компаний России.
Где заканчивается брендинг и начинается дизайн – ответит Дмитрий Черногаев («Артоника»).
Василий Пляцек (Depot WPF) расскажет о самых страшных ошибках, которые допускаются при создании корпоративного бренда. Как разработать название и защитить его от копирования – узнаем от Владимира Жолобова ("Z&G. Branding").
 
Завершится первый фестивальный день презентацией рекламных кампаний, которые вошли в шорт-лист фестиваля.

23 мая  для участников  фестиваля будут выступать представители Ассоциации маркетинговых услуг.  Инна Архипова (TVIN), вице-президент РАМУ по стандартам,  проведет тренинг  по вопросам ценообразования в сегменте маркетинговых услуг, вместе с  Антоном Шапоренко (ARK Group) будем создавать рекламу для квадратных арбузов. Майкл  Гибсон (Orange group) расскажет о том, как следовать своей мечте и …. придумать свой лимонад! Юлия Зеленюк (Market Group) научит, как помочь городу и заработать на этом.

Параллельно  пройдут мастер-классы членов жюри фестиваля.
Тимур Салихов, (FIRMA), Москва, расскажет все про табу в визуальной культуре и как пользоваться тем, чего мы боимся. Александр Ковальский (CreativePeople) поделится особенностями создания рекламных принтов в условиях дикого запада.  Наталья Брянцева («Космос») расскажет, каково это – быть самому себе «адовым» заказчиком. Александра Пахомова (DDB Russia) расскажет о трех основных бедах в российской рекламе, кто в этом виноват, и, быть может- что делать.

Без диджитала и брендинга день не обойдется.    Ильшат Байбурин (Paradox Box ) вместе с Владимиром  Федосеевым(:OTVETDESIGN) прочитают сумбурную  лекцию  про то, что порой за непонятными «умными» словами и определениями стоят очень простые вещи. А Михаил Бреслер  (Руфа.ру) - сибирскую лекцию по кластерно-сетевому анализу.
Закончится день  погружением в интернет под руководством Ксении Лукичевой, которая расскажет нам: как, зачем и почему люди смотрят в интернете всякую ерунду, и насколько им необходим эмоциональный туризм.

24 мая Александр Овсянкин (Leo Burnett Moscow) расскажет о  провокациях в мировых рекламных трендах, Сергей Кожевников  (BBDO Moscow) – о кризисных явлениях в творчестве, а Евгений Примаченко (Wieden+Kennedy)  – о рекламной жизни в Голландии и чем она отличается от рекламной жизни в России.
В 19 часов начнется церемония награждения победителей фестиваля.

Полная программа фестиваля и анонсы выступлений опубликованы на сайте.


Фестиваль «Идея!» пройдет 22-24 мая в Новосибирске. Выставка и все мероприятия фестиваля пройдут в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1.
Участникам фестиваля предоставляется скидка 15% на бронирование номеров в отеле.

Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля.

По всем вопросам обращайтесь в дирекцию «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru.