Дневники фестиваля. Елена Бабина: о семинаре Андрея Бузины

23.05.2014

Итак, Идея-2014 началась. Чтобы не отставать от жизни я выбрала digital-день.

Интересно заметить, что почти каждый лектор, начинал рассказ со слов «Это моя… вторая, седьмая… “Идея”». Как-то это приятно, есть в этом какая-то фишка. Так вот, это моя 18-я «Идея»!

Первый семинар прошел успешно, мы чудесно попили кофе с Еленой Чадовой, у которой в день открытия фестиваля случился День рождения (кто не успел поздравить, можете еще успеть), окончательно проснулись и пошли набираться уму-разуму.

В 11.00. состоялась лекция о вирусной рекламе Андрея Бузины. И сразу удача! Скажу честно, я – человек придирчивый, мои коллеги и друзья это знают. Но что хорошо, то хорошо.

Для пользы дела приведу некоторые цитаты или просто пересказ некоторой информации, которая может быть для кого-то полезной:

– «Агентство хорошо настолько, насколько хороша его последняя кампания»,

– «Вирусную  рекламу хорошо использовать для первого прихода на сайт»,

– «Шейры главнее лайков»,

– «Вирусный коэффициент – отношение платного посева к общей цифре просмотров. Например, платный посев составил 100 000, в итоге получили 1 000 000 просмотров. Вирусный коэффициент 1:10. Суперрезультат. Хороший результат 1:2, 1:3 и т.д. Плохой результат – 1:1»,

– «Основные тренды вирусной рекламы: контент как реклама (главное – это содержание ролика, который показывает результат пользования продуктом: красиво, полезно); мимикрия – неожиданный эмоциональный эффект, как правило, в конце ролика (честно скажу, примеры, лично для меня не были приятныL, прямо страшные какие-то); рrankvertising – реклама, основанная на розыгрышах; клиповое медиа (музыка); спиномозговой юмор, понятный всем и каждому, привязка к датам, социальность, человечность».

Кроме этого Андрей рассказал (не без юмора)  про 7 креативных механизмов создания вирусной рекламы, чем вирусная реклама отличается от обычной и перечислил топ-факторы виральности.

Лекция получилась очень логичной, полезной, с юмором и… я бы сказала, очень интеллигентной, мы даже предположили, что лектор из Санкт-Петербурга.

Обязательно скачайте презентацию.

P.S. На вечеринке мы спросили Андрея, какой город он представляет. В ответ услышали желаемое: «Санкт-Петербург»J

 

Текст: Елена Бабина