О креативном использовании льда, скроллинга и приседаний, или Защита рекламных кампаний

23.05.2014

Первый день фестиваля по традиции завершился презентациями финалистов конкурса рекламных кампаний. В этом году в шорт-лист попали 13 участников.

Конкурсную программу открыл представитель BBDO Russia Group (Москва) с кейсом «Я еду в Сочи», разработанным для Visa. Он рассказал о том, как с помощью приложения, разработанного их агентством, 17 россиян получили возможность бесплатно съездить на Олимпиаду-2014.

Затем свой кейс представила компания RED PEPPER (Екатеринбург). Главный посыл их презентации был обращён прежде всего к студентам: «Ты слишком молод, чтобы оставаться в стороне!» Ребята поделились опытом, как можно привлечь к рекламе целевую аудиторию.

MOST Creative Club (Москва) продолжил олимпийскую тему. Центром презентации стал автомат, который продавал билеты в московском метро не за 30 рублей, а за 30 приседаний. По словам представителя агентства, эта чудо-машина стала первым креативным проектом в столичной подземке.

Презентация Smartheart (Москва) вызвала большой ажиотаж в зале: двое представителей вышли с тазиками, наполненными льдом, встали в них и, как ни в чём не бывало, рассказывали о том, как они рекламировали в Красноярске пельмени и согревали горожан в морозы.

Следующий кейс с интригующим названием «Виталик, прости!» представили гости из Grape (Москва). Они рассказали, что же делать, если надо продвигать Digital Marketing Conference, а на российских спикеров никто идти не хочет…

Представитель компании «Восход» (Екатеринбург) презентовал идею по совмещению в одном кейсе двух разных брифов. В частности, агентство объединило в одном решении рекламу музыкальной группы Sansara и магазина хипстерской женской одежды  Siam-Siam.

Затем спикер из Leo Bernett (Москва) рассказал, как провести кристально чистую рекламную акцию стирального порошка Tide. Агентство запустило шопперскую программу при сотрудничестве с журналом «Даша», а также организовало своеобразный перфоманс, развесив на фасады московского дома белоснежные занавески.

Кейс «Жить с монстром» от «12 канала» (Красноярск) изрядно позабавил аудиторию. Чтобы пропиарить новую передачу на своём «мужском» канале, телевизионщики запустили акцию под названием «Домашнее насилие бывает разным». Баннеры с фотографиями избитых мужчин, якобы пострадавших от жён-тиранов, вызвали резонанс в Красноярске.

Компания «Космос» (Екатеринбург) представила кейс, разработанный для лингвистической школы «Талисман». Использовав приём «ложные друзья переводчика», рекламщики убедили екатеринбуржцев в том, что учить иностранные языки нужно. Хотя бы для того, чтобы знать истинный перевод слов «hernia» и «dura» J

Следующим выступил представитель компании Anybody Home!. Он рассказал о том, что в России мало внимания уделяется такой болезни, как деменция, и что при раннем диагностировании её можно затормозить. Для портала memini.ru они создали книжку, которая дала имя самому кейсу – «Моя бабушка – Яга». Сотрудники агентства написали 18 сказок, описывающих симптомы болезни. Целевая аудитория проекта – дети и внуки потенциальных больных.

Виталий Быков из Red Kets (Москва) презентовал кейс «План побега». В качестве рекламной идеи для кинотеатра агенты выбрали фильм «План побега» с Сильвестром Сталлоне. Акция за полтора миллиона не только окупилась, но и принесла весомую прибыль.

Агентство «Инстинкт» (Москва) озаботилось тем, что родители не прислушиваются к своим детям в вопросах ремонта и интерьера. Поэтому они разработали кейс «Творите, что хотите», участниками акции стали дети, которые самостоятельно рисовали проекты интерьеров, готовили сценарий для промо-ролика. По итогам акции компания Ikea выпустила специальный каталог.

Фестиваль завершил представитель компании Twiga (Москва). Он рассказал печальную историю о пятивековой вражде Турции и Армении и о том, как рекламщики вместе с грузинскими, турецкими и армянскими коллегами покончили с этой ненавистью с помощью самого долгого рукопожатия в мире.

Автор: Ксения Луговская

Фото: Ольга Артемова