Креатив в квадрате

23.05.2014

Мастер-класс «Кому нужны квадратные арбузы?» Антона Шапоренко, креативного директора ARK Group, получился не только познавательным, но и весёлым, к удовольствию всех присутствующих.

Первым открытием для большинства участников стал факт, что квадратные арбузы, оказываются, существуют! И кто-то даже их уже покупал и ел – они продавались в двух московских торговых сетях. Правда, попробовать этот уникальный продукт можно было, заплатив примерно 30 000 рублей.

«Разогрев» аудиторию показом лучших мировых рекламных принтов, Антон предложил разделиться на группы и создать рекламу квадратных арбузов. Выбор такого необычного продукта он объяснил тем, что подобных кейсов еще никто никогда не создавал. Именно нестандартный продукт, по его мнению, как нельзя лучше позволяет раскрыть творческий потенциал. Задача осложнялась еще тем, что аудитории были предложены и нехарактерные целевые группы: обеспеченные мужчины от шестидесяти до восьмидесяти лет, молодёжь пятнадцати-двадцати и беременные женщины.

В течение сорока минут шесть команд с энтузиазмом работали над своими проектами, включающими инсайт, УТП, слоган и кейвижуал, после чего состоялась феерическая презентация.

Результат превзошёл все ожидания! По выступлениям сразу было заметно, что здесь собрались профессионалы. Даже за то небольшое время, которым располагали участники, им удалось найти яркие и «цепляющие» идеи для своей целевой аудитории. В конце презентации Антон Шапоренко заявил, что очень доволен проделанной работой, высоко оценил потенциал представленных идей и забрал все эскизы на память. А участники унесли с собой заряд креатива и позитивных эмоций.

Автор: Елена Заиграева

Фото: Светлана Атучина