Можно войти в историю, а можно создать ее самому

24.05.2014

Все столики забронированы, на входе каждому гостю бармен наливает по два шота, и народ медленно собирается этим пятничным вечером в кафе «Рагу», откуда, с поднебесья, открывается потрясающий вид на вечерний Новосибирск. Бармены завершают последние приготовления. Один из них, Александр, спрашивает:

– А что у вас тут сегодня?

–Вечеринка рекламистов, национальный фестиваль рекламы «Идея!».

– А мне говорили, что тут маркетологи…

–И маркетологи, и дизайнеры, и копирайтеры, и креативные директора...

Отовсюду слышатся призывы сфотографироваться вместе, и вот несколько участников уходят к окну, чтобы сфотографироваться на фоне ошеломительного вида. «Как на свадьбе! – смеется ведущий. – А вообще знаете, зачем он это делает? Чтобы потом занять освободившийся столик!» В его словах есть доля правды: и правда, все столики заранее забронированы, свободны места только за баром.

В 21.00 объявлено начало соревнований по beer pong'у, но у участников есть еще несколько десятков минут, чтобы потренироваться перед игрой. «Правила просты, – поясняет ведущий, – шарик должен оказаться в стаканчике противника, коснувшись стола максимально один раз. При попадании шарика ваш соперник выпивает стакан пива. Выбывает та команда, стаканчики на стороне которой будут опустошены быстрее. Игра идет, конечно же, навылет».

Официанты еле успевают уносить пустые стаканы со столиков, а за баром идет свое соревнование – кто быстрее сделает коктейль, потому что желающих выпить в этот вечер ничуть не меньше, чем за день до этого в Trend bar. Если вы не играете в beer pong – значит, вы наблюдаете за процессом игры. Если вы не наблюдаете – значит, вы сидите за баром в уютной атмосфере и прекрасной компании, обсуждая кейсы финалистов, попавших в шорт-листы. Все с нетерпением ждут завтрашнего оглашения результатов, и каждый твердо уверен в победе своего агентства.

Участники фестиваля продолжают тренироваться у столиков, и у мужчин это получается значительно лучше, чем у прекрасной половины сегодняшнего вечера, хотя и девушки стараются не уступать своим коллегам. «Официальное здрасьте “Идее”! И мы начинаем наш конкурс!» Участников вызывают на бой, и обнаруживается, что многих сегодня нет. «Прошлогодние участники уже знают, что происходит во второй день фестиваля на вечеринке, вот потому и не приходят», – смеется ведущий.

Атмосфера второго дня более камерная: все участники толпятся около двух столов, болеют за игроков. принимают живое участие в процессе, и сквозь кричащую музыку слышится очередное «Наливай!», сигнализирующее о новом туре beer pong'у.

Сотрудники пресс-центра в тесном кругу обсуждают кейсы участников, фотографируют все, что происходит вокруг, постят в Instagram и Twitter, и количество постов с хэштегом #идея2014 уверенно растет.

На одной из лекций было произнесено: «Так мы творим историю». Что ж, можно войти в историю, а можно ее сотворить. И слоган бурбона Jim Beam подходит к сегодняшнему вечеру как нельзя кстати.

Текст: Екатерина Тупицына

Фото: Ольга Артемова