Программа

  • 22 мая, четверг

    Все мероприятия фестиваля и выставка проходят
    в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1.

    Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения.
    Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля. 
     
    Зал «Новосибирск», 2 этаж Зал «Нижний Новгород», 2 этаж
       
    10:00 – 18:00
    10:00 – 18:30
    18:00 – 20:00
    Презентация финалистов 
    конкурса рекламных кампаний.
     
    21:00
    Вечеринка в честь открытия фестиваля в Коктейль баре TREND BAR, (Красный проспект 67). Программу вечеринки готовит  PIE TIME (Новосибирск).

     
     

     

    Выделенные каналы для связи:
    +7 (383) 211 91 80
    info@idea.ru

  • 23 мая, пятница

    Все мероприятия фестиваля и выставка проходят
    в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1.

    Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения.
    Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля.
    Зал «Новосибирск», 2 этаж Зал «Нижний Новгород», 2 этаж
    10:00 – 11:30

    «Табу в визуальной культуре»

    Чего мы боимся, и как этим надо пользоваться (посещение лекции несовершеннолетним, беременным, истово верующим и людям с неустойчивой психикой не рекомендуется).

    Тимур Салихов, креативный директор агентство FIRMA, Москва

    10:00 – 11:30

    «Event как ядро коммуникационной кампании»

    Антон Мельников, генеральный директор digital-агентства «Другие», CEO e:mg
     
    11:30 – 12:30

    «Визуализация идей: особенности создания рекламных принтов в условиях дикого запада»

    Концепции и продакшн-процессы по созданию рекламных принтов, cgi и 3d-графика.

    Александр Ковальский, креативный директор агентства CreativePeople, Москва

    11:30 – 13:00
     
    «Как помочь городу и заработать на этом»
    На примере опыта продвижения городских электронных услуг Правительства Москвы.

    Юлия Зеленюк, директор по развитию Market Group

    12:30 – 14:00

    «Сапожники с сапогами. Рекламщики как собственники непрофильных бизнесов»

    Удачные и не очень стартапы людей, профессионально занимающихся рекламой и маркетингом.
    Каково это, делать логотип своему собственному продукту. Как меняется процесс разработки бренда, когда ты делаешь его себе сам. Какой ты «адовый» заказчик, когда на кону твои собственные деньги. Как меняется подход к клиентским проектам, когда ты запустил что-то свое

    Наталья Брянцева, креативный директор рекламного агентства «Космос», Екатеринбург
    13:00 – 15:00

    «Кому нужны квадратные арбузы?»

    Мастер-класс по созданию рекламы для интересного продукта.

    С чего начинается идея? Продукт, Аудитория, RTB, Инсайт, Идея, Каналы
    - Анализ мировых кейсов (Принты).
    - Практика: cоздаем рекламу для интересного продукта: Квадратные арбузы.
    Почему квадратные арбузы? Нестандартный креативный продукт позволяет раскрыть креативный потенциал аудитории. Прямой рекламы продукта не было, поэтому ориентироваться не на что. Никакие кейсы под это не подходят.

    Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group

    14:30 – 16:00

    «Чисто русское убийство»

    В российской рекламе есть три беды: лого, которое становится все "бига", счастливая семья и голос за кадром. Мы живем в условиях хронических консернов, "не релевантности рекламного продукта нашей целевой аудитории" и линк-тестов с фокус-группами (главных серийных убийц), уродующих идею так, что потом родная мать(то есть автор) сначала не сразу узнает ее в эфире, а потом и вовсе стремится отказаться от такого позорного родства. Кто виноват и, главное, что делать - попробуем ответить на эти вопросы. Вдруг поможет?

    Александра Пахомова, Group Head DDB Russia

    15:00 – 17:30

    «Брендинг — это просто»
     
    Сумбурная лекция про то, что порой за непонятными «умными» словами и определениями стоят очень простые вещи.
     
    Ильшат Байбурин, креативный директор Paradox Box (Уфа),
     
    Владимир Федосеев, креативный директор :OTVETDESIGN (Санкт-Петербург)
    16:00 – 17:30

    «Будь творческим! Придумай свой лимонад! THE WOSTOK STORY»

    Рассказ о креативности, кураже, безбашенности, и хорошем лимонаде ... но, в первую очередь, о том, как следовать своей мечте.

    Майкл Гибсон, вице-президент по креативу, Orange group

    17:30 – 18:30
     
    «7 мифов об авторском праве на музыку в рекламе»
     
    Олег Качанко, генеральный директор продакшн-библиотеки, ЗВУКОБАЗА
     

    17:30 – 19:00

    «Эмоциональный туризм: дешево, сердито, не поднимаясь со стула»

    Как, зачем и почему люди смотрят в интернете всякую ерунду.
    Научно-популярный подход от крупного эмоционального туроператора, И дилера.

    Ксения Лукичева, редактор adme.ru


                                                       
    20:00
    Вечеринка фестиваля от Red Pepper 
    (Екатеринбург).
    Бар Clever (Советская, 5, 1 этаж БЦ «Кронос»).
     

     

    Выделенные каналы для связи:
    +7 (383) 211 91 80
    info@idea.ru

  • 24 мая, суббота

    Все мероприятия фестиваля и выставка проходят
    в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1.

    Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения.
    Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля. 
     
    Зал «Новосибирск», 2 этаж

    10:00 – 11:00

    «Это по любви: о том, как совершаются эмоциональные покупки и возникает привязанность»

    1. Персонификация брендов: "люблю" кофейню, "ненавижу" почту, "все сложно" с этим книжным.
    2. Кто вообще говорил о деньгах?! Кое-что о дружеском пиаре и рекламе, которая совсем не реклама.
    3. И были они вместе до конца своих дней: лояльность, которая рождается из привычки.

    Алеся Задворнова, комьюнити-менеджер, Фламп, Новосибирск

     
    11:00 – 11:30
    «Результаты исследования «Особенности восприятия рекламы»
     
    Рада Малышева, управляющий директор «Маркетинговая компания Апра», директор по исследованиям ЦМИ «ИнфоСкан», Новосибирск
     
     
    13:00 – 14:30
    «Кризисные явления в творчестве»
    Определение барьеров и возможностей в ежедневных творческих задачах.
     
    Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
     
    14:30 – 15:00
    Презентация фестиваля «Серебряный Меркурий»
     
    Михаил Симонов, президент РАМУ и фестиваля «Серебряный Меркурий»

     
    15:00 – 16:30
    «Кровь, пот и биттерболлены»
    Рекламная жизнь в Голландии и чем она отличается от рекламной жизни в России.

    Евгений Примаченко,  копирайтер, Wieden+Kennedy Amsterdam

    19:00
    Закрытие фестиваля. Награждение победителей. 
    Банкетный зал отеля «Новосибирск», 2 этаж отеля.

    Выделенные каналы для связи:
    +7 (383) 211 91 80
    info@idea.ru