Д-1-17 Фирменный стиль ресторана восточной кухни Kung-Fu Kitchen
- Участник Терминал дизайн
- Название работы Д-1-17 Фирменный стиль ресторана восточной кухни Kung-Fu Kitchen
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель Ресторан Kung-Fu Kitchen
- Авторы Кириллов Иван, Быструшкина Анастасия, Шевыренкова Дарья, Шевелев Юрий, Куликов Иван, Золотцев Владимир
- Перевод Corporate style for Kung-Fu Kitchen restaurant
The idea is a comic interpretation of kung fu fight, where each client of Kung-Fu Kitchen is a warrior.
Noodle box is the head of the enemy. You win in the battle by eating the contents.
Your weapon - nun chuck for food.
You call your enemy to fight:
Longwei - Chinese monk, the Dragon warrior (rice noodles);
Buck M. Heat - African-American master from Bronx (buckwheat noodles);
Mario Maccarone - Italian Champion (egg noodles) .
The first blow - reveal the skull.
Second - eat the brain.
Third - the enemy is defeated and begs for mercy!
Fully enjoy the victory!
- Описание проекта Идея стиля - комикс, интерпретация кунг-фу поединка, где каждый клиент Kung-Fu Kitchen участник состязания.
Коробка с лапшой — это голова противника. Ты побеждаешь в битве, съев содержимое упаковки.
Твоё оружие — нунчаки для еды.
Ты вызываешь на поединок бойца:
Longwei — китайский монах, победитель дракона (рисовая лапша);
Buck M. Heat — афро-американский мастер из Бронкса (гречневая лапша);
Mario Maccarone — итальянский чемпион (яичная лапша).
Первый удар — вскрываешь черепную коробку.
Второй — съедаешь его мозг.
Третий — неприятель побежден и молит о пощаде!
Всецело насладись победой!