Д-1-19 ОХАПКА

ОХАПКА
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-1-19 ОХАПКА
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Бронсард
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Стратег: Людмила Мелькина
    Копирайтер: Анастасия Третьякова
    Арт-директор: Николай Потоцкий
    Дизайнеры: Екатерина Воронина, Ирина Коротич
    Аккаунт-менеджеры: Анна Кулысова, Алла Полищук
  • Перевод Variety stores (also called «dollar stores» for the price of all goods sold in them) are a specific niche in Russia. They are usually associated with low quality and a small selection of goods. How to get rid of this stereotype, bringing a new brand to Russian regional market?

    Fixed price, convenience and simplicity form a standard set of tags when it comes to this format of stores. We decided to concentrate on other features, outlining attractive and friendly atmosphere, comfort, brightness and a constantly updated selection of different goods. «Ohapka» (translated from Russian as «armful» meaning «generous amount») communicates concentrated easiness, pleasure and fun of shopping.
  • Описание проекта Магазины одной цены — специфическая ниша. Они обычно ассоциируются с низким качеством и маленьким выбором товаров. Как обойти этот стереотип, выводя бренд на региональный российских рынок? Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость.