Д-1-20 Винный шкаф

Винный шкаф
  • Участник SHISHKI
  • Название работы Д-1-20 Винный шкаф
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО Любимое вино моей мамы
  • Авторы Константин Лобанов
    Михаил Шишкин
  • Перевод PROBLEM
    We have created identity and business name for the wine bar “Wine rack”. This is the bar not for esthetes and gourmets. It’s filled up with pleasant atmosphere where you can meet friends and drink some good wine.

    OUR SOLUTION
    If you take a look at the world through the bottle’s glass, you will see distorted reality, like a person after couple of glasses of wine look at the world differentely. We have taken this idea and have created series of illustations which remind engraving images.
  • Описание проекта ЗАДАЧА:
    Нам были поручены разработка фирменного стиля и нейминг. Это винный бар не для эстетов и гурманов, а для друзей, которые приходят выпить хорошего недорогого вина и пообщаться в приятной атмосфере.

    РЕШЕНИЕ:
    В целом классический стиль, но мягкостью форм намекает на то как изменяются образы сквозь бутылочное стекло, как меняются взгляды на вещи после бокала вина.