Д-1-24 Al Market

Al Market
  • Участник Tomatdesign
  • Название работы Д-1-24 Al Market
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Azersun
  • Авторы Tomatdesign
  • Перевод Brief: We were asked to develop identity of a new supermarket chain in Azerbaijan, named Al Market, where “AL” means “BUY, TAKE, GET”.
    Challenge: Identity was challenged to be clearly understood as a hard discounter from one side, but differ from various hard discounters image from another. It shouldn’t scream about low prices loudly, but deliver this message clearly, as well as be client oriented and flexible within wide range of brand implication.
    Solution: As a basis for logo we used the best known symbol of low prices and discounts. Communication system is constructed within the symbol, where the lower part changes into a text box, product image and any other image, so that “AL” becomes not just brand name but a part of a message and call-to-action.
  • Описание проекта Разработка айдентики для сети супермаркетов под названием Al Market, где AL означает "бери, покупай". Основной задачей было создание такой айдентики, которая моментально отсылала бы к формату "жесткого дискаунтера", но при этом была выполнена вне привычных для данной категории решений. Она не должна была быть слишком крикливой, но при этом должна была спокойно и чисто доносить мысль о том, что здесь можно купить товары с хорошими скидками. ТАк же айдентика должна была обладать достаточной гибкостью для использования в широком спектре бренд-коммуникаций, включая private label. В основе логотипа мы использовали самый понятный знак скидок и низких цен. Система коммуникаций строится внутри знака. Заменяя нижнюю часть на копирайт, сообщение, или даже изображение продукта, мы заставляем название превратиться в часть коммуникации, и стать призывом к действию.