Д-1-09 Суши&Лапша

Суши&Лапша
  • Участник Hattomonkey
  • Название работы Д-1-09 Суши&Лапша
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО "Азия-Суши"
  • Авторы Курчин Алексей
  • Перевод When your customer is a new sushi and noodle bar chain, you just have got a typical “Asian” design in your mind: take a fish, add some hieroglyphs, a couple of dragons and mix all this with chopsticks. But how can the customer differ among competitors? Well, we decided, we need new heroes!

    To this purpose we took a dense dark green leave of nori. And created three characters on it: a roll, a sashimi and a noodle. Delicious, speaking and very kawaii! If you take a good look at it, you may easily imagine how their voices sound. Handwritten scripts, we prepared on the same nori leave, are palying the same «speaking» role.

    What we have got as a result? Social, uncommon and in the same time authentic characters. A mass of new ideas for future advertising. And loyal customers. – In Sushi&Noodle they really have everything fresh, delicious and incredible kawaii!
  • Описание проекта Когда вашим клиентом становится новая сеть с суши и лапшой, в голову невольно приходит мысль приготовить типичный «азиатский» дизайн: взять рыбу, добавить несколько иероглифов, одного-двух драконов и размешать всё это палочками. Но как тогда клиент сможет выделиться среди конкурентов? Мы решили, что нам нужны новые герои!

    Для этого мы взяли плотный темно-зеленый лист нори. И создали на нём сразу трёх персонажей: ролл, сашими и лапшу. Вкусных, говорящих и очень кавайных! Если вглядеться, то можно легко представить, как звучат их голоса. Рукописные шрифты, которые мы приготовили на том же листе нори, играют свою «говорящую» роль.

    Что мы получили в итоге? Общительных, неординарных и одновременно аутентичных героев. Массу готовых идей для будущих рекламных кампаний. И лояльных покупателей. - В Суши&Лапша действительно всё свежее, очень вкусное, а теперь и невероятно кавайное!