Д-2-13 Новая волна современного арт-самиздата

Новая волна современного арт-самиздата
  • Участник ДизайнДепо
  • Название работы Д-2-13 Новая волна современного арт-самиздата
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель NIICE
  • Авторы Креативный директор - Пётр Банков
    Дизайн: Антон Сиюткин, Татьяна Бородина
  • Перевод NIICE is the circle of associates working hard to make the fertile Ukrainian ground to give the bumper harvest of art issues – zines, artist books and photobooks. It organized the series of lectures titled «The New Wave of Art Self-Publishing» at Arsenal book festival in Kyiv. The «handmade» identity had been developped for this event with participation of sighnificant designers, illustrators, artists, art critics and distributors of art issues from Ukraine, Russia, Belarus, Georgia and Germany.

    The sign of the series of lectures – pianist sitting at the piano – embodies the creative approach to the publishing, and the calligraphic lettering emphasizes the man-made origin of all NIICE’s projects.
  • Описание проекта NIICE – это группа единомышленников, которая работает над тем, чтобы плодородная украинская почва давала богатые урожаи арт-изданий – журналов, зинов, фотокниг. На киевском фестивале «Книжный Арсенал» группа организовала серию лекций и семинаров «Новая волна современного арт-самиздата». Для события c участием ведущих дизайнеров, иллюстраторов, художников, арт-критиков и распространителей арт-самиздата из Украины, России, Белоруссии, Грузии и Германии была разработана «ручная» айдентика.

    Знак лектория – фигура пианиста за роялем – олицетворяет творческий подход к книгоиздательскому делу, а каллиграфический леттеринг подчеркивает рукотворность каждого из проектов NIICE.