Д-2-14 Stenograffia

Stenograffia
  • Участник Streetart
  • Название работы Д-2-14 Stenograffia
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель фестиваль Стенограффия
  • Авторы Креативный директор - Евгений Фатеев
    Арт-директор - Андрей Колоколов
    Дизайнер - Никита Колмогоров
    Руководитель проекта - Константин Рахманов
  • Перевод Stenograffia – is an annual international festival of street art, which is held in Yekaterinburg. Theme of the festival in 2013 - "The Theory of Forms." Any flat image drawn on a complex 3D object begins to deform. That’s when the recognizable style of the visual material appears. Starting from this, we have developed the system for the identification of the festival. The same kind of effect helps to break the urban space, and any geometry sticker or stencil with this image leads to visual transformation on a surfaces in a city.
  • Описание проекта Стенограффия - ежегодный фестиваль уличного искусства, который проводится в Екатеринбурге с 2010 года.
    Каждый год фестиваль объявляет новую тему.
    В 2013 году темой фестиваля стала «Теория форм», поиграть с которой смогли не только участники, но и организаторы.
    Мы даем понять, что сама поверхность не имеет значения, важно только нанесенное изображение. Это некое переосмысление полигональной стилистики. Ответ неоправданному использованию полигонов. Мы использовали их обоснованно, а не просто как формальный прием. В данной айдентике мы показываем принцип взаимодействия плоскостного изображения с объемной формой. Плоское векторное изображение нанесено на 3D объект и получившаяся графическая композиция и является логотипом. Причем мы не видим саму поверхность, мы видим лишь искаженные буквы, что заставляет додумывать, понимать изображение по-своему.