Д-3-25 Святой Котлер

Святой Котлер
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-3-25 Святой Котлер
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Премия Котлера в Москве
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Александр Загорский
    Дизайнер: Александр Кищенко
    Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
  • Перевод When we were creating the identity for Philip Kotler's personal marketing award, our attention was drawn by one interesting fact. The famous professor's name is always surrounded by «religious» epithets. His book «Principles of Marketing» is always called the «Bible» for marketers; and Philip Kotler himself is often introduced as the «icon» of marketing…
  • Описание проекта Работая над проектом, команда агентства обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого - «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards. Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью. Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях.