Д-4-17 Be True smoothie

Be True smoothie
  • Участник STUDIOIN
  • Название работы Д-4-17 Be True smoothie
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Авторы Артур Шрайбер, Роман Инкелес, Павла Чуйкина, Катя Тетеркина, Галя Ахметзянова
  • Перевод A new symbol of brand – the crown, which is performed in a shape of splashes.
    This corporative sign is made on textured paper using foil stamp method and accentuates privileges of the brand. Two corners of the label meeting together and form a fruit tree which completes the design with important infographics.
    Not cheap but very tasty and healthy product grew up and became more ambitious. There is nothing left from replicating of world`s analogues. The new bottle has got an ergonomic shape and it makes the product more individual.
  • Описание проекта Главный посыл бренда - быть честным и настоящим - воплощён в новом символе - короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.

    Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила современную и эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.