Д-4-40 Кино, вино и домино

Кино, вино и домино
  • Участник Streetart
  • Название работы Д-4-40 Кино, вино и домино
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель рок-группа "Чайф"
  • Авторы Креативный директор - Евгений Фатеев
    Арт-директор - Андрей Колоколов
    Дизайнер - Никита Колмогоров
    Фотограф - Максим Лоскутов
    Руководитель проекта - Дмитрий Чабанов
  • Описание проекта Обложка нового альбома группы «Чайф» под названием «Кино, вино и домино» стилизована под бетонную стяжку, в которой отпечатаны предметы эпохи «Yesterday», а название группы выведено единым изогнутым куском арматуры.
    Само создание обложки альбома превратилось в шоу, получив широкую огласку в социальных сетях и облетев информационным поводом большое количество СМИ.
    Для оформления альбома музыканты «Чайф» и местные художники рисовали поверх полотна из незастывшего бетона размером 2,4 на 2,4 метра. При создании обложки музыканты использовали «культовые предметы» своего поколения: граммофон, радиолу, виниловый проигрыватель, пленочный фотоаппарат, электрогитару и бутылку вина.
    На вполне логичный вопрос «почему бетон и арматура» возникает вполне логичный ответ: «родители» группы (Владимир Шахрин, Владимир Бегунов и Олег Решетников) – выпускники Свердловского строительного техникума. К тому же, «Чайф» по праву считается родоначальником Уральского Рока и такая железобетонная обложка подчеркивает некую народность «Чайфов» и их родного города – Екатеринбурга.