Д-4-46 Grown, Not Made (Heinz)

Grown, Not Made (Heinz)
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-46 Grown, Not Made (Heinz)
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Heinz
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Мария Пономарева
    Пре-пресс: Курбан Гаранов
    Аккаунт-менеджер: Анастасия Третьякова
  • Перевод Heinz Ketchup is produced from 100% natural ingredients according to special traditional technology. This point is conveyed by the slogan «Grown, Not Made» and reflected in all brand communications. When creating packaging design for limited edition of Heinz ketchup, we also tried to highlight it. Craft paper and Victorian-styled typography suited perfectly to communicate naturalness and heritage in design.
  • Описание проекта Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по особой традиционной технологии. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made». И именно на ней мы сделали акцент, создавая дизайн упаковки ограниченной серии кетчупов. Крафтовая бумага и викторианская типографика идеально подошли для того, чтобы визуально передать натуральность и «heritage».