Д-7-24 ОЧЕНЬ!

ОЧЕНЬ!
  • Участник Fabula Branding Company
  • Название работы Д-7-24 ОЧЕНЬ!
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Сеть гипермаркетов "ГИППО"
  • Описание проекта «Очень!» – собственная торговая марка одного из крупнейших ритейлеров Беларуси.
    ОЧЕНЬ короткое, но яркое и эмоциональное восклицание! Привлекает внимание и обозначает все самое лучшее и достойное.
    Более того, оно стало основой для ОЧЕНЬ неординарной коммуникации, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы.
    Благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», известный всем зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», а салфетки «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.