Д-7-24 ОЧЕНЬ!
- Участник Fabula Branding Company
- Название работы Д-7-24 ОЧЕНЬ!
- Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
- Рекламодатель Сеть гипермаркетов "ГИППО"
- Описание проекта «Очень!» – собственная торговая марка одного из крупнейших ритейлеров Беларуси.
ОЧЕНЬ короткое, но яркое и эмоциональное восклицание! Привлекает внимание и обозначает все самое лучшее и достойное.
Более того, оно стало основой для ОЧЕНЬ неординарной коммуникации, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы.
Благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», известный всем зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», а салфетки «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.