А-2-21 Моя Бабушка-Яга

файл работы
  • Участник AnyBodyHome!
  • Название работы А-2-21 Моя Бабушка-Яга
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Memini.ru
  • Авторы Михаил Перловский - Креативный директор
    Илья Чекалев - Стратегический директор
    Алла Ботвич - Старший арт-директор, а также художественный редактор
    Лидия Архангельская - PR-директор
    Елена Голубева - Директор по работе с клиентами
    Антон Михельсон - Продюсер
    Ольга Михеева - Аккаунт-менеджер
    Оксана Гривина - Обложка
    Дарья Соколова - Редактор
    Иннокентий Келейников - Дизайн
    Сергей Требин - Верстка и подготовка к печати
    Александра Шушарина - Копирайтер
    Аракел Затекян - Копирайтер
    Агентство Pic-o-Matic - Иллюстрации
  • Описание проекта Популяризация знания о деменции и ее симптомах

    Проблема: Большинство россиян не знают, что такое «деменция» (слабоумие, старческий маразм – неприятные симптомы) и списывают чудачества пожилых близких на возраст. Если нет болезни - то не требуется и лечение. На самом деле, деменция – это синдром, приводящий к полной физической и умственной деградации личности. Более 1,5 млн. российских бабушек и дедушек не знают, что больны деменцией.

    Задача: Рассказать людям о начальных симптомах деменции (забывчивости, неряшливости, агрессии и пр.), чтобы диагностировать болезнь на ранних стадиях и затормозить ее течение.

    Сверхзадача: Принимая во внимание то, что речь идет о близких родственниках (папах, мамах, бабушках), страдающих деменцией, мы должны быть очень осторожны и внимательны, донося до них наше сообщение (люди стараются игнорировать то, что вводит их в состояние стресса).

    Целевая аудитория: люди среднего возраста, имеющие маленьких детей и пожилых родителей на попечении. Демографически, это правильный момент: первые симптомы могут быть диагностированы в 50-60 лет, когда молодым родителям 23-35 лет, а их детям: 4-8 лет. Это семейная проблема и должна решаться в семье.

    Стратегия: Используя природную детскую внимательность и сохранившийся обычай читать детям сказки на ночь, сделать их нашими внимательными помощниками. Рассказать детям о симптомах деменции в увлекательной форме, чтобы те поделились своими наблюдениями с мамами и папами.

    Креативное решение: мы взяли хорошего известного русским детям фольклорного персонажа – Бабушку-Ягу (умеренно-злого, не приносящего реального вреда положительным героям) – и создали 18 сказок, описывающих первые превращения из бабушки (нормального человека) в Бабушку-Ягу (человека, страдающего деменцией), собрав их в книгу для семейного чтения (off и online версии) и аудио-книгу (off и online версии). Каждая сказка посвящена одному из симптомов.

    Совместное чтение перед сном объединяет мам и пап, бабушек и дедушек и детей атмосферой заботы и любви. Это тот самый момент, когда можно непринужденно рассказать о симптомах деменции сразу трем поколениям и т.о. помочь своим пожилым близким.