А-2-29 Самое долгое рукопожатие
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TWIGA
- Название работы А-2-29 Самое долгое рукопожатие
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель TANGO Network Aram Navasardyan +374 94 447799
- Авторы Михаил Елагин _ креативный директор
Грант Абовян _ арт- директор
Семен Галкин _ копирайтер
Вардан Мартиросян _ продюсер
Софья Гельман _ ПР директор
Нино Пурцеладзе _ менеджер
- Описание проекта • Задачи кампании: создать чуть ли не единственный светлый момент в истории взаимоотношений народов Турции и Армении, которые враждуют в течение столетий. Чтобы это стало отправной точкой для изменения ситуации.
• Целевая аудитория. Турки и Армяне во всем мире.
• Основная идея кампании. Создать самое долго проявление дружбы между теми, у кого дружбы никогда не было.
• Выбор медианосителей. Ивент в Тбилиси, в рамках которого армянин и турок установли мировой рекорд в длительности рукопожатия, несмотря на холод и ветер. Установлен памятный знак на месте события. PR в СМИ.
• Результаты кампании. Проект вызвал сенсацию. Более 250 СМИ из 11 стран рассказали о проекте. Охват – более 40 миллионов человек. Но что еще важнее: проект встретил массовую поддержку. Вскоре после акции министры иностранных дел двух стран впервые за 5 лет пожали друг другу руки. Была достигнута договоренность о возобновлении переговоров об открытии границы между странами.