А-2-33 Домик-дерево
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ИНСТИНКТ
- Название работы А-2-33 Домик-дерево
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель ИКЕА
- Авторы Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Диджитал Креативный Директор: Николай Фабрика
Арт-директор: Николай Перевощиков
Копирайтер: Мария Борзилова
Диджитал арт-директор: Christofer Weider
Старший креативный дизайнер: Максим Демкин
Диджитал менеджер по стратегическому планированию: Матвей Чудновский
Директор группы по работе с клиентами: Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами: Анна Глинкина
Менеджер по работе с клиентами: Вера Улитенко
Диджитал менеджер по работе с клиентами: Екатерина Красина
Диджитал продюсер: Анна Чаплыгина
- Описание проекта Дом – это главное место, где таланты ребенка зарождаются и развиваются. Вот почему ИКЕА хочет, чтобы родители прислушивались к мнению ребенка, даже в вопросах выбора мебели для дома. Чтобы помочь детям в общении с родителями и развитии их воображения, ИКЕА сделала детей центром новой коммуникационной кампании, позволив им ТВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ в интерьерах ИКЕА и дала им свободу делать рекламную кампанию бренда в течение всего года.
Центром рекламной кампании стал фестиваль в парке «МУЗЕОН» и для того, чтобы привлечь больше внимания к центральному событию кампании, мы построили огромный домик-дерево, на экранах которого был размещен реальный новый каталог ИКЕА 2014. Он же являлся центральной конструкцией, которая приветствовала гостей на входе в парк. Гости также имели возможность полистать каталог и ознакомиться с контентом каталога в реальном времени на большом экране домика-дерева с помощью iPad.