А-2-07 Олимпийские перемены

  • Участник MOST Creative Club
  • Название работы А-2-07 Олимпийские перемены
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Олимпийский комитет России/Visa
  • Авторы Исполнительный директор - Даниил Филин
    Руководитель проекта - Соломон Шлосман
    Продюсер - Евгений Хроленко
    Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
    Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
    Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова
  • Описание проекта Задача

    Популяризация ценностей олимпийского движения (взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий) среди максимально широкой аудитории.

    Решение

    Олимпийские перемены

    Накануне 22-х зимних Олимпийских игр в России мы задумались: а есть ли олимпийский дух в самих россиянах? Много ли людей по-настоящему радуются жизни каждый день? Много ли вокруг мест, которые вдохновляют на новые свершения?
    Нам показалось, что людям чего-то сильно не хватает.
    Взаимоуважения. Здорового спортивного азарта. Радости от активных действий.
    Как сделать так, чтобы как можно больше людей по всей России прониклись идеями олимпийского движения?

    А что, если добавить немного спорта в самые привычные действия, которые мы делаем не задумываясь? Сделать олимпийскими те вещи, которыми мы пользуемся каждый день?

    Так начались Олимпийские перемены.

    Мы создали автомат, который выдавал билет москвичам не за привычные 30 рублей, а за… 30 приседаний и установили его на одной из станций московского метро.

    Результаты не заставили себя ждать: в день установки про автомат написали все ведущие российские СМИ, его показали в вечерних новостях на большинстве федеральных каналов. Приседать приехали олимпийские чемпионы, селебрити и корреспонденты. А потом подключились международные СМИ…

    Про автомат написали Forbes, USA Today, Los Angeles Times, The Huffington Post, С-NET, WIRED, SPLOID GIZMODO, а в Mashable постом поделились более 430 000 человек!

    Что уж говорить о социальных сетях! Ролик появился в популярных сообществах и группах Facebook и Vk.com. Мы получили десятки тысяч восторженных комментариев пользователей со всего мира.

    Видео про наш автомат посмотрели более 3 000 000 человек. Ролик вошел в топ 20 самых распространяемых в интернете по итогам месяца с более чем 100 000 шеров.

    За время работы автомата им воспользовались более 11 600 человек, сделав суммарно 350 872 приседания.

    Вот так всего с 30 приседаний мы запустили большие Олимпийские перемены.