Б-1-15 Удивительный театр Барни

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-1-15 Удивительный театр Барни
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель ООО «Мон’дэлис Русь» (ранее ООО «Крафт Фудс Рус»)
  • Авторы Chief Creative Officer - Мельников Антон
    Digital Creative Group Head - Татарников Евгений
    Дизайнер - Горохова Елена
    Копирайтер - Мерецкая Наталья
    Аккаунт директор - Савинова Маргарита
    Менеджер по работе с клиентами - Сапронова Мария
  • Описание проекта Перед нами стояла задача увеличить продажи бисквитов «Барни» с помощью проведения промо-кампании, которая отвечала бы постоянной платформе бренда – когнитивное развитие его маленьких потребителей. Ведь медвежонок Барни всегда помогает детям совершать открытия, благодаря их собственной фантазии – стоит только дать направление для детской мысли.

    Решение крылось в самой упаковке бисквитов, которая во время промо-кампании становилась сценой театра Барни. Из коробки дети вырезали декорации, а вложенные внутрь наклейки превращались в актеров из разных исторических эпох. Дети придумывали сюжеты и разыгрывали на сцене спектакли, а родители снимали их и затем с гордостью делились видео на промо-сайте и в социальных сетях.

    В результате 3 месяца Волшебный театр Барни гастролировал по всей России.
    Почти 40 тысяч детей стали участниками грандиозного путешествия по эпохам.
    Каждый снятый ролик стал частью продвижения и бренда, и продукта.
    В результате промо-кампании было зарегистрировано 130 тысяч кодов.
    Более 800 тысяч актеров театра Барни сыграли свою роль в развитии детей в России.