Б-1-16 TYTAN - построй свою крепость!

файл работы
  • Участник Praktika
  • Название работы Б-1-16 TYTAN - построй свою крепость!
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Selena
  • Авторы Креативный директор – Александр Нуварьев
    Digital Creative Group Head - Татарников Евгений
    Групп аккаунт-директор – Елена Евстратова
    Аккаунт-менеджер – Мария Маркина
  • Описание проекта Нашими задачами были обеспечение продвижения продукта Tytan Professional 65 и построение лояльных отношений со специализированной целевой аудиторией.
    Строители – настоящие серьёзные мужчины, которые стремятся к реализации глобальных проектов, но при этом хотели бы больше времени проводить со своими семьями. Проект «Построй свою крепость» помог им воплотить оба эти желания. Активируя коды с упаковок продукции TYTAN, участники строили в игровом приложении одну из пяти реально существующих крепостей, куда трое победителей смогли отправиться вместе со своими семьями по окончании программы. Члены семьи были рядом на протяжении всего виртуального строительства, помогая и поддерживая участников. А сами игроки доказали, что настоящий мужчина должен посадить не дерево, а лес, построить не дом, а крепость и вырастить не просто сына, а титана.
    Результаты:
    Количество уникальных посетителей сайта - 19 000 человек
    Из них приняли участие в игре - более 22%
    Средняя продолжительность посещения сайта - 9 минут
    Общее количество зарегистрированных кодов - около 200 000
    Продажи TYTAN выросли на 30%