Б-1-29 Кровавые руки
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Friends Moscow
- Название работы Б-1-29 Кровавые руки
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING
- Авторы Friends Moscow
Креативный директор - Арина Авдеева
Арт-директор - Лейла Мухаметзянова, Денис Галичин, Константин Кадыров
Копирайтер - Денис Галичин, Константин Кадыров
Директор по клиентскому сервису - Юлия Никитина
Художник-поставновщик - Алексей Пушкарев
Love View Production
Режиссер - Сергей Франте
Оператор - Петр Воронов
- Описание проекта Задача:
Сделать нестандартное промо для продвижения триллера “Телекинез” (оригинальное название “Carrie”, 2013).
Решение:
Чтобы дать людям почувствовать ужасающий дух фильма, в туалете Московского бара “Клава” во время вечеринки в честь Хэллоуина мы заменили мыло. При контакте с водой мыло становилось кроваво-красным, и во время мытья посетителям клуба казалось, что руки истекают кровью. Рядом с раковиной в диспенсере для салфеток были размещены брендированные бумажные полотенца с анонсом фильма. Все происходящее было задокументировано с помощью скрытых камер.
Результаты
Просмотры - 175 089 просмотров на Youtube канале Sony Pictures
Публикации - около 100 публикаций в интернет СМИ
MEDIA IMPRESSIONS - около 2 000 000 контактов
EARNED MEDIA - около $ 100 000