Б-1-29 Кровавые руки

файл работы
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы Б-1-29 Кровавые руки
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING
  • Авторы Friends Moscow
    Креативный директор - Арина Авдеева
    Арт-директор - Лейла Мухаметзянова, Денис Галичин, Константин Кадыров
    Копирайтер - Денис Галичин, Константин Кадыров
    Директор по клиентскому сервису - Юлия Никитина
    Художник-поставновщик - Алексей Пушкарев

    Love View Production
    Режиссер - Сергей Франте
    Оператор - Петр Воронов
  • Описание проекта Задача:
    Сделать нестандартное промо для продвижения триллера “Телекинез” (оригинальное название “Carrie”, 2013).

    Решение:
    Чтобы дать людям почувствовать ужасающий дух фильма, в туалете Московского бара “Клава” во время вечеринки в честь Хэллоуина мы заменили мыло. При контакте с водой мыло становилось кроваво-красным, и во время мытья посетителям клуба казалось, что руки истекают кровью. Рядом с раковиной в диспенсере для салфеток были размещены брендированные бумажные полотенца с анонсом фильма. Все происходящее было задокументировано с помощью скрытых камер.

    Результаты
    Просмотры - 175 089 просмотров на Youtube канале Sony Pictures
    Публикации - около 100 публикаций в интернет СМИ
    MEDIA IMPRESSIONS - около 2 000 000 контактов
    EARNED MEDIA - около $ 100 000