Б-2-30 Grelka Sun&Ride Music Fest, Фестиваль весеннего солнцекатания в Шерегеше
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Креативное бюро Энгиро
- Название работы Б-2-30 Grelka Sun&Ride Music Fest, Фестиваль весеннего солнцекатания в Шерегеше
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель AYS Group
- Авторы Никита Гирин - кретивный директор, продюсер
Анна Нетесова - менеджер, PR-директор
AYS Group: Латиф Саттаров, Константин Кошкин, Алексей Камерзанов - Описание проекта Шерегеш - самый посещаемый горнолыжный курорт России с протяженностью трасс более 30 км. Сезон длится с ноября по май, однако, с середины марта поток гостей значительно уменьшается. У курорта отсутствует "визитная карточка", что затрудняет его продвижение среди туристов.
Задачи кампании:
1. Продвинуть Шерегеш как самое веселое место для сноубординга.
2. Объединить компании HoReCa в Шерегеше с целью вывести конкуренцию на новый уровень. 3. Продлить сезон до конца апреля.
Целевая аудитория: сноубордисты и лыжники по всей России и за рубежом, операторы HoReCa из Шерегеша, администрация Таштагольского района Кемеровской области.
Ограничения: скромный бюджет, удаленность (расстояние до Шерегеша от ближайшего крупного города Кемерово – 391 км)
Решение: Шерегеш получил свой Фестиваль Весеннего Солнцекатания Grelka sun&ride music fest.
На три апрельских дня Шерегеш объединил все лучшее от зимы и лета. Снег как в Австрии, солнце как в Таиланде, тусовка – как на Ибице!
Программа получилась очень насыщенной:
• конкурс сноубордической красоты МИСС ШЕРЕГЕШ
• глобальный Quest по горе Зеленая
• снежная битва
• контест от Qusksilver
• веселые соревнования Fun & Ride Cup
• конкурс экстремального видео Gesh in Air
• фестиваль плова и глинтвейна, соревнование между ресторанами Шерегеша
• кубок по Mortal Combat на большом экране!
Чтобы объединить снег, солнце, тусовку и райдеров, мы пригласили их установить рекорд Гиннесса на самый массовый спуск в купальных костюмах! Войти в историю захотели более 1000 отважных сноубордистов и лыжников.
10 DJs и драйвовых групп из Новосибирска, Красноярска, Томска и Санкт-Петербурга сделали фест еще веселее. Доступ к музыке был свободный, просто приходи на гору – и слушай.
Результаты:
• 5000+ гостей, при том, что продвижение фестиваля шло только в социальных сетях и среди постоянных посетителей Шерегеша
• 1000+ участников установления рекорда Гиннесса
• 100+ перепостов новости об установлении рекорда в Шерегеше, включая Интерфакс, РИА Новости и зарубежные сайты. Видеорепортаж о рекорде вышел на 5 телеканалах, в том числе на 2 федеральных
• 60+ видео на Youtube, которые набрали свыше 450 000 просмотров
• 3 спонсора – уже в первый год
• 8 операторов HoReCa поддержали фестиваль
• 20+ компаний-участниц
Благодаря большому количеству гостей, Grelka Fest назвали «вторым Новым годом» (в этот период загрузка курорта максимальная)
Фестиваль вошел в презентацию Кемеровской области на международной ярмарке путешествий и событийного туризма в Москве, на которой Шерегеш завоевал бронзовую медаль. А организаторы проекта получили личные благодарности губернатора области Амана Тулеева.