Б-2-30 Grelka Sun&Ride Music Fest, Фестиваль весеннего солнцекатания в Шерегеше

файл работы
  • Участник Креативное бюро Энгиро
  • Название работы Б-2-30 Grelka Sun&Ride Music Fest, Фестиваль весеннего солнцекатания в Шерегеше
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель AYS Group
  • Авторы Никита Гирин - кретивный директор, продюсер
    Анна Нетесова - менеджер, PR-директор
    AYS Group: Латиф Саттаров, Константин Кошкин, Алексей Камерзанов
  • Описание проекта Шерегеш - самый посещаемый горнолыжный курорт России с протяженностью трасс более 30 км. Сезон длится с ноября по май, однако, с середины марта поток гостей значительно уменьшается. У курорта отсутствует "визитная карточка", что затрудняет его продвижение среди туристов.

    Задачи кампании:
    1. Продвинуть Шерегеш как самое веселое место для сноубординга.
    2. Объединить компании HoReCa в Шерегеше с целью вывести конкуренцию на новый уровень. 3. Продлить сезон до конца апреля.

    Целевая аудитория: сноубордисты и лыжники по всей России и за рубежом, операторы HoReCa из Шерегеша, администрация Таштагольского района Кемеровской области.

    Ограничения: скромный бюджет, удаленность (расстояние до Шерегеша от ближайшего крупного города Кемерово – 391 км)

    Решение: Шерегеш получил свой Фестиваль Весеннего Солнцекатания Grelka sun&ride music fest.
    На три апрельских дня Шерегеш объединил все лучшее от зимы и лета. Снег как в Австрии, солнце как в Таиланде, тусовка – как на Ибице!

    Программа получилась очень насыщенной:
    • конкурс сноубордической красоты МИСС ШЕРЕГЕШ
    • глобальный Quest по горе Зеленая
    • снежная битва
    • контест от Qusksilver
    • веселые соревнования Fun & Ride Cup
    • конкурс экстремального видео Gesh in Air
    • фестиваль плова и глинтвейна, соревнование между ресторанами Шерегеша
    • кубок по Mortal Combat на большом экране!

    Чтобы объединить снег, солнце, тусовку и райдеров, мы пригласили их установить рекорд Гиннесса на самый массовый спуск в купальных костюмах! Войти в историю захотели более 1000 отважных сноубордистов и лыжников.

    10 DJs и драйвовых групп из Новосибирска, Красноярска, Томска и Санкт-Петербурга сделали фест еще веселее. Доступ к музыке был свободный, просто приходи на гору – и слушай.

    Результаты:
    • 5000+ гостей, при том, что продвижение фестиваля шло только в социальных сетях и среди постоянных посетителей Шерегеша
    • 1000+ участников установления рекорда Гиннесса
    • 100+ перепостов новости об установлении рекорда в Шерегеше, включая Интерфакс, РИА Новости и зарубежные сайты. Видеорепортаж о рекорде вышел на 5 телеканалах, в том числе на 2 федеральных
    • 60+ видео на Youtube, которые набрали свыше 450 000 просмотров
    • 3 спонсора – уже в первый год
    • 8 операторов HoReCa поддержали фестиваль
    • 20+ компаний-участниц

    Благодаря большому количеству гостей, Grelka Fest назвали «вторым Новым годом» (в этот период загрузка курорта максимальная)
    Фестиваль вошел в презентацию Кемеровской области на международной ярмарке путешествий и событийного туризма в Москве, на которой Шерегеш завоевал бронзовую медаль. А организаторы проекта получили личные благодарности губернатора области Амана Тулеева.