Б-2-32 Переиграй свою жизнь

файл работы
  • Участник TBWA\Moscow
  • Название работы Б-2-32 Переиграй свою жизнь
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Российская шахматная федерация
  • Авторы Креативный директор: Максим Колышев
    Арт-директор: Наталья Быстрова
    Копирайтер: Юлия Комоликова
    Дизайнер: Игорь Ерасов
    Дизайнер: Максим Максутов
    Стратег: Копциовский Сергей
    Продюсер: Кириллова Ольга
    Продюсер: Гавриил Спирин
    Помощник продюсера: Елена Григорьева
    Помощник продюсера: Анфилов Александр
    Brand managing director: Уланов Алексей
    Account Executive: Савина Юлия
    Account director: Анна Семенова
    PR менеджер: Оксана Кличникова
    Оператор кейса: Сильченко Вероника
    Режиссер монтажа: Александр Королев
    Композитор: Олег Литвишко
    Цветокоррекция: Серафим Сальников

  • Описание проекта Перед нами стояла задача увеличить популярность игры в шахматы и показать реальную пользу этого навыка. Эта задача привела нас в тюрьмы, где шахматы смогут служить для положительной характеристики заключенным. Целевой аудиторией были заключенные, у которых уже имеются положительные отзывы о поведении и которые хотели бы подать на условно-досрочное освобождение.

    Мы поставили акцент на идее того, что шахматы – это не просто игра, это увлечение, которое может научить анализировать свои шаги наперед не только за шахматной доской, но и в жизни. Для тех, кто оказался в тюрьме из-за необдуманных поступков, эта идея была близка.

    Мы попросили участников переиграть свою жизнь ради шанса изменить ее. Мы провели Шахматный турнир среди заключенных, победитель которого получил шанс на досрочное освобождение. Идею поддержал Анатолий Карпов.

    2 видеоролика были сняли в одном из СИЗО в г. Рязань, что позволило передать аутентичную атмосферу содержания заключенных и их привычный быт.

    Трансляция видеороликов проходила по внутреннему телевидению в тюрьмах. Учитывая ограниченный разрешенный контент в исправительных учреждениях, администрация одобрила трансляцию анонсирующих роликов максимальное количество раз в день, что позволило охватить большую аудиторию тюрем.

    Также в специальном выпуске журнала «64 - Шахматное обозрение» был подготовлен принт-анкета, которую каждый желающий мог заполнить для участия. Принт был построен таким образом, что заключенные могли не только внести свои данные для участия, но и рассказать свою историю. Финал транслировался на канале ChessTV. Трансляцию могли посмотреть родные и близкие заключенных.

    Около 10 000 человек охвачены кампанией.
    200 участников турнира, 16 финалистов.
    Несколько тысяч просмотров трансляции на http://chesstv.com/
    Российская Шахматная Федерация планирует провести международный турнир среди заключенных.