Б-3-09 Souns Happens

файл работы
  • Участник BeeTL
  • Название работы Б-3-09 Souns Happens
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель BeeTL
  • Авторы Президент Лариса \ Пиарщик Ден \Креативщик Лео \ Креативщик Сеня \ Дизайнер Миха \ Диджитал Кэт
  • Описание проекта •Название работы Sound Happens
    •Рекламируемый продукт Facebook страничка рекламного агентства
    •Рекламное агентство BeeTL, Россия
    •Заказчик рекламы PR-департамент агентства BeeTL

    Проблема
    Известно, что Facebook-страничка компании - это инструмент привлечения заказов. Но только в том случае, если ваши подписчики - не случайные люди, а потенциальные клиенты.
    Когда каждая опубликованная вами новость напоминает о вашем существовании именно тем, кому нужно, рано или поздно вы получаете новые заказы.
    Однако тут кроется проблема: где их взять - этих подписчиков, которые являются потенциальными клиентами?

    Задача
    Найти и привлечь подписчиков, которые являются потенциальными клиентами.
    Решение на уровне механики
    Потенциальных клиентов нужно искать среди… текущих.
    • Во-первых, довольный клиент вернется в будущем. Так что текущий = потенциальный.
    • Во-вторых, у текущего клиента есть профессиональные контакты на его личной страничке Facebook. Так что друзья текущего клиента = потенциальные клиенты.
    Осталось мотивировать наших клиентов на два действия:
    1. подписаться на наши новости,
    2. привести как можно больше друзей на нашу страничку.
    Сделать это можно с помощью стандартной, в общем-то, механики:
    1. Мы дарим клиентам сувенир - тизер акции (например, на 23 февраля или 8 марта).
    2. С этим сувениром нужно сфотографироваться.
    3. Фотографию нужно выложить на нашей страничке Facebook.
    4. Затем нужно пригласить как можно больше друзей, чтобы они залайкали снимок.
    5. Тот, кто наберет больше лайков, получит суперприз.
    Но чтобы механика была эффективной, нужно решить несколько серьезных проблем:
    • сувенир должен быть очень оригинальным, чтобы служить тизером
    • суперприз должен быть очень привлекательным, чтобы его захотели те, у кого «всё есть»
    • фотоконкурс должен быть очень простым, чтобы в нем участвовали все
    • акция должна быть очень необычной, чтобы вовлечь и клиентов, и их друзей
    Решение на творческом уровне
    Выбор повода для коммуникации
    Мы решили воспользоваться традицией обмена подарками на 23 февраля и 8 марта. Как раз в это время наблюдается спад клиентской активности, и ее стимуляция весьма уместна. Чтобы выделить наш подарок из общего потока, мы немного сместили дату вручения и назначили ее на 28 февраля - нечто среднее между 23 февраля и 8 марта.

    Идеология акции
    Весна - это новые ритмы в жизни, работе и отношениях. Мы предложили подстегнуть эти ритмы, чтобы быстрее ощутить приход весны. Такой подход позволил нам охватить в рамках одной акции оба гендерных праздника.
    Сувенир-тизер
    Самый простой бубен со словами: «Sound happens. Let’s make it loud!» и изображением джаз-банды на мембране буквально покорил сердца клиентов. У нас получился недорогой, но весьма нестандартный подарок, который был интерактивным, поднимал настроение, будил «внутреннего ребенка», имел четкую привязку к идеологии акции, нравился и мужчинам, и женщинам. (Кстати, нанесение мы делали сами, фломастерами, через трафареты, по собственным эскизам).

    Суперприз
    Уникальный интерьерный арт-контрабас с фантастически красивой аэрографией в стиле «acid jazz», функцией «Ух ты! А можно я с ним сфотографируюсь?» и настоящим полноценным звучанием стал главным призом акции. Для того чтобы заинтересовать людей, у которых «всё есть», мы купили обыкновенный контрабас и сделали его уникальным. И это сработало! Комментарий «Хочу такой себе в гостиную/в кабинет/на дачу» звучал из уст каждого, кто видел наш арт-контрабас впервые. Мы даже задумались о серийном производстве…
    Тема фотоконкурса
    «Сфотографируйте, как бубен вписался в ритм вашей жизни». Благодаря своей простоте тема не вызвала затруднений и клиенты с удовольствием фотографировались с нашим подарком.
    Как мы получили подписчиков
    Размещение снимков и голосование «лайками» технически были реализованы через специальное приложение (в Facеbook можно только так). При этом участвовать в конкурсе и голосовать можно было, только подписавшись на наши новости. В результате и клиенты, и их друзья, которые за них голосовали, стали нашими подписчиками.

    Результаты акции
    • +880 подписчика нашей странички, 78 участников конкурса
    • 450 восторженных отзывов в письмах клиентов нашим менеджерам
    • 1 мошенник – «призолов»
    • 1 победитель – всё честно!
    • 1 рыдающий сотрудник, который не хотел отдавать контрабас
    • 44 650 - общий охват уникальных пользователей в сети
    • Мы нетривиально поздравили наших клиентов с праздниками и продемонстрировали творческий потенциал агентства
    • Клиенты пробудились от зимней «спячки» и стали активнее присылать брифы
    • Море удовольствия для нас самих и для наших клиентов