И-2-01 Я еду в Сочи / Scroll to Sochi

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы И-2-01 Я еду в Сочи / Scroll to Sochi
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Рекламодатель Visa
  • Авторы Visa
    Стивен Дэй (Stephen Day) - Вице-президент по маркетингу в России и странах CISSEE
    Елена Самонова - и.о. Маркетинг-директора Россия
    Ирина Дубровская - Брэнд-директор Россия
    Ольга Запряткина - Брэнд-менеджер Россия

    BBDO Russia Group
    Эндрю Контра (Andrew Kontra) - Креативный директор
    Татьяна Тютюнник - Руководитель креативной группы
    Илья Андреев - Руководитель креативной группы
    Полина Забродская - Старший копирайтер
    Павел Волков - Копирайтер
    Евгений Ковин - Младший копирайтер
    Александра Ермоленко - Арт-директор
    Валентина Наумова - Арт-директор
    Катерина Гувакова - Директор клиентского сервиса
    Юлия Мухтар - Digital-директор
    Екатерина Кошевенко - Аккаунт-директор
    Стен Мертенс (Stijn Mertens) - Старший менеджер проектов
    Инна Жарова - Аккаунт-менеджер
    Ксения Рубцова - Младший аккаунт-менеджер
    Юлия Лоскутова - Старший менеджер по стратегическому планированию
    Игорь Волгин - Дизайн-директор
    Ирина Норузи - Старший продюсер

    B-Reel - Продакшен
  • Описание проекта В этом году Россия принимала у себя Олимпийские игры, но для большинства людей стоимость билетов оказалась слишком высокой. Виза, как один из Олимпийских спонсоров, решила исправить ситуацию. Мы готовы были разыграть 17 поездок на двоих среди тех, кто хотел попасть на Игры во что бы то ни стало. И мы объявили соревнования.

    За год тренировок перед Олимпийскими играми один лыжник проходит 15 000 километров – больше, чем диаметр Земли. И мы попросили участников сделать то же самое. Мы построили виртуальную лыжню от Владивостока до Сочи, где каждый участник мог пройти свои 15 000 километров – вне зависимости от возраста, веса и опыта работы. Единственное, что от них требовалось – проскроллить это расстояние быстрее всех.